Привет! Заряженные версии Audi S6/S7 оценили в рублях, «база» 6 млн за седан и 7 млн за 4х дверное купэ, разница в 1млн руб. спросите за что доплата? Купэ наверно более спортивное...но нет, разницы в автомобилях помимо кузова нет никаких. у обоих установлен, разработанный совместно с Порше двигатель 2,9 л 450 л.с 600 Нм, на нем и заканчивается эпоха объёмных моторов в спорт версиях Audi. Возврат к V6 обуславливается тем что он просто легче, а значит управление будет более точным без ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, присущая предшественникам, так и тем что в автомобиле установлен 48Вольтлаый стартер генератор помогающий ДВС.
Стандартного оборудование; обогреваемый мультируль, «спортивные» сиденья, отделанные кожей и алькантарой, цифровая приборка, четырёхзонный климат-контроль, медиацентр с двумя тачскринами, «круиз», парковочный ассистент с датчиками «по кругу», камера заднего вида, аудиосистема Bang & Olufsen.
Для Европы и Америки будут разные версии: с дизельным V6 и бензиновым V6. Разгон дизеля до сотни занимает всего 5 сек у S6 и 5.1 сек у S6 Avant и S7. Бензиновые динамически характеристик пока не сообщаются.
Напомним, что модели впервые могу оснащаться пневмоподвеской, при том что адаптивное амортизаторы присутствуют во всех вариациях. Также модель оснащается полноуправляемым шасси. Ну и конечно задний спортивный дифференциал.
Стоят ли эти доработки 6 млн? пишите комментарии! Всем добра!