Найти тему
Записки водилы

Марки авто, которым давно следует уходить из России.

Оглавление

Совсем недавно в новостях появилась запись, что Datsun уходит с российского рынка. До конца года они продолжат производить свои авто, потом распродадут остатки и полностью покинут страну.

В течение последних 10 лет, российский авторынок потерял очень большое количество хороших, и не очень, производителей, таких как Форд, Додж, Шевроле и Опель. Многие марки не пользуются в России особым спросом, одни из-за больших цен, другие из-за низкого качества машин.

Жаль, что временами с рынка уходят действительно хорошие производители, например тот же Форд. Их "Фокус", долгое время являлся одной из топовых машин в своей ценовой категории.

Однако бывают и ситуации, когда некоторые производители, которые ну вот совсем не нужны, вполне неплохо чувствуют себя на рынке. В этой статье я ознакомлю вас с моим списком, а вы можете поделиться в комментариях своим.

Infiniti

Да-да, не удивляйтесь. Infiniti считается премиальным брендом и деньги на "финики" есть не у каждого. К тому же, судя по годовым отчетам, у них не такой большой объем продаж.

-2

Сам российский рынок не выгоден для Infiniti, хотя бы потому что они стараются привезти весь модельный ряд, несмотря на большие логистические затраты.

Однако я уверен, что они еще не скоро уйдут с российского рынка, как минимум, потому что это имиджевые и премиальные авто. А как мы с вами знаем, у богатых свои причуды.

Ravon

Вообще без понятия, на что надеется эта фирма в России с такими то ценами. Маленький аналог матиза стоит от 700 тысяч рублей, а цены на Нексиа 3 стартуют с 730 тысяч рублей. При этом за 700+ тысяч рублей вы получаете картонную машину, полностью провалившую все краш тесты. К тому же она очень охотно ржавеет.

Самый "топовый" Ravon - Ravon R4 - полная копия провалившегося в продажах Chevrolet Cobalt. Однако, я уверен, что за 750+ тысяч в базовой сборке у него просто нет никаких шансов в сравнении с дешевыми аналогами.

-3

Я уверен, что рано или поздно Ravon уйдет из России и это все дело времени. Этому должна поспособствовать не самая лучшая финансовая ситуация у жителей нашей необъятной страны и не самое лучшее соотношение цена/качество у машин данного производителя.

Почти все китайцы.

Главное слово здесь - почти. Так как и среди представителей автопрома поднебесной есть достойные представители, например haval, chery, geely. Их машины достаточно качественные и долговечные. Многие мои друзья являются их счастливыми обладателями и, пока что ни одной жалобы от них я не услышал.

-4

И, думаю, что этого небольшого списка китайцев для российского рынка достаточно. Остальные, по моему мнению, не нужны от слова совсем. Мне кажется, что никто особо не расстроиться если с рынка уйдет Lifan, DFM, Faw и многие многие другие.

Потому что эти машины, зачастую сделаны из низкокачественных деталей. При производстве многих машин китайских брендов используют низкокачественный металл. От этого страдает безопасность пассажиров данных автомобилей.

Это был мой список производителей. Вы можете поделиться своим списком в комментариях, мне будет интересно с ним ознакомиться! Как вы вообще относитесь к сужению ассортимента на российском авто рынке?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, это помогает его развитию!

Авто
5,66 млн интересуются