Начну с признания. Если бы сейчас я выбирал себе авто, располагая бюджетом в 800-900 тыс. руб., то вряд ли думал бы о вторичке. Я вряд ли думал бы даже о новой иномарке в этом диапазоне, а скорее всего, отправился бы прямиком в салон и купил Lada Vesta SW Cross. Кто-то скажет, что это зря потраченные деньги и вообще глупо. Но меня подкупают в этой машине несколько вещей.
Дизайн
Бывает, что смотришь на автомобиль, и он тебе вроде бы нравится, но есть какие-то нюансы, которые бы ты изменил. А бывает так, что нравится все. У меня так с универсалом Веста кросс-версии.
Спорные иксы на дверях - бесконечная тема для обсуждения. Но я не про них. Я вот об этом:
По мне, SW Cross - самый удачный автомобиль с точки зрения дизайна у АвтоВАЗа на данный момент. А как он вам?
Клиренс
Дорожный просвет универсала - 203 мм. Слушайте, даже если не мерить, то чисто визуально видно, что все новые модели Лады выше своих конкурентов. Это понятно. Завод отечественный, и как никто понимает особенности езды в наших условиях.
Я знаю, что на Весте, если понадобится, проеду там, где на других машинах буду ползти на брюхе. А это немаловажное преимущество, особенно, если вы ездите не только в городе.
Подвеска
Про неубиваемую подвеску Весты не писал и не рассказывал только ленивый. Для наших дорог и легкого бездорожья - самое то.
На Весте пока не ездил. Владею Грантой, которая ниже уровнем. Однако даже на ней подвеска радует. Мне есть, с чем сравнить. До Гранты довелось поездить на Skoda Octavia. Машина отличная, не могу сказать ничего плохого. Но подвеска! Стоит чуть отъехать от города, и ты понимаешь: она не создана для этого. Возможно, с обновленной Октавией ситуация другая. Если знаете, расскажите в комментариях.
Кросс-версия
Еще один плюс в копилку практичности. Опять-таки, на грунтовке, или по нашей дорожной грязи пластмассовый обвес по кругу - отличное решение. Мне кажется даже, что без него Веста выглядит незавершенной. Как будто чего-то не хватает. Добавили обвес - вот теперь то, что надо :)
Больше опций за меньшую цену
Я называю этот пункт последним, потому что для меня он не самый важный. Без некоторых опций, таких как, например, датчик дождя и света или задний подлокотник, вполне можно прожить. Но факт остается фактом: Лада все еще дешевле конкурентов. Вы все еще можете получить максимально упакованный автомобиль по цене средне упакованной иномарки.
У Lada Vesta SW Cross есть внедорожные амбиции. Подвеска, клиренс, обвес делают машину более интересной для тех, кто ездит не только в городе. А дизайн и набор опций завершают картину. В итоге машина подкупает.
Уважаемые читатели!
Что вы думаете об этом авто? Напишите в комментариях!
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Спасибо за внимание!
Еще по теме:
Как появилась Lada Vesta
3 мифа о Ладе, в которые пора перестать верить