Официально представили седан Acura TLX нового поколения. Производитель обещает, что это самый быстрый и спортивный седан в истории японской марки.
В 2019 году компания Acura показала концепт Type S, который уже тогда был заявлен, как предвестник модели TLX нового поколения. Спустя год производитель представил седан Acura TLX нового поколения.
Перехода от поперечного расположения двигателя и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же седан TLX получил новую оригинальную платформу, главная особенность которой заключается в передней подвеске на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади применяется многорычажка, а за дополнительную плату предложат адаптивные амортизаторы.
Новый Acura TLX получился на 74 мм длиннее предшественника (4 943 мм), на 56 мм шире (1 910 мм) и на 15 мм ниже (1 433 мм). Колесная база выросла с 2 776 до 2 870 мм. Плюс ко всему салон сдвинут назад, поэтому расстояние между передней осью и моторным щитом увеличилось сразу на 198 мм, такое решение позволило придать седану более солидные пропорции и улучшить развесовку по осям. Теперь в базовом оснащении предусмотрены 18-дюймовые колеса вместо прежних 17-дюймовых.
Кузов у седана нового поколения стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — в два раза. Также производитель значительно усилил центральный тоннель, спереди и сзади были добавлены распорки. Сам же кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия.
Салон стал немного просторнее, в компании заявили значительное улучшение материалов отделки интерьера, где применили, например, натуральную кожу и деревянный шпон. Стоит заметить, что новая Acura сохранила аналоговые приборы, хотя между шкал все же имеется 8,0-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату предлагается проекционный экран. Для управления информационно-развлекательным комплексом с 10,2-дюймовым дисплеем на центральном тоннеле установлен True Touchpad.
В линейке моторов вместо атмосферников теперь только турбомоторы. Базовым агрегатом стал 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, уже знакомый по кроссоверу Acura RDX. У седана он выдает 276 л.с. и 380 Нм. Пару мотору составляет 10-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками. Стандартно седан имеет передний привод, но за доплату доступен полный привод Super-Handling All-Wheel Drive, который способен до 70% крутящего момента передавать на заднюю ось.
За доплату можно заказать спорт-пакет A-Spec, который включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор.
Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Производитель возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году. Такая версия должна появиться через год. Детали в компании не раскрыли, но подтвердили, что такая модификация получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который будет гораздо мощнее 3,5-литрового агрегата от прошлого поколения, а крутящий момент будет минимум на 50% больше.
Собирать седаны Acura TLX будут на заводе Honda в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства.