Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

"Мечтать не вредно", — пять машин, которые я всегда хотел иметь, но не куплю никогда

Оглавление

Есть машины, которые не созданы, чтобы их покупали. Они созданы, чтобы их хотели и восхищались теми безумцами, кто все-таки отважился на покупку этих пепелацев, но большинство адекватных людей их покупать точно не будет.

Вот и у меня есть пять таких авто: мечтать о них я не перестану, но покупать ни за что не буду. Какие-то из них слишком дорогие, какие-то непрактичные, а пару штук из списка вообще и машиной-то назвать у многих язык не повернется Думаю, у каждого из вас есть подобный список...

Террано — это точно не та машина, о которой можно мечтать. Но она практичная, надежная и сравнительно недорогая
Террано — это точно не та машина, о которой можно мечтать. Но она практичная, надежная и сравнительно недорогая

Фиат 500

Сразу начнем с того авто, которое многие и машиной не назовут. Малюсенькая, женская, но очень дизайнерская. Да еще и итальянец: кто такое в здравом уме купит? Новый стоит примерно 1,2 миллиона в простенькой комплектации. За эти деньги можно на кроссовер рассчитывать, а тут Фиат...

Вот поэтому-то я никогда в жизни такой не куплю, но поездить за рулем такого не отказался бы. Причем не день-два, а эдак месяцок, чтобы прочувствовать всю прелесть "чинквеченто". И плевать на косые взгляды, мол, мужик в коробчонку залез. Весело же!

А ведь есть еще и заряженная версия этого карапуза на 145 лошадок...
А ведь есть еще и заряженная версия этого карапуза на 145 лошадок...

БМВ 1 серии

Мечта абсолютно другого плана — быстрая и непрактичная. Да, я всегда пропагандирую спокойный стиль вождения, дабы перемещение в пространстве было максимально предсказуемым, безопасным и экономичным для кошелька. Но ведь в глубине души иногда хочется чего-то поинтереснее...

В последнем поколении "копейки" F20 есть одна весьма интересная версия на полном приводе и трехлитровом агрегате, выдающем 340 лошадиных сил. Разгон до сотни составляет космические 4,4 секунды по паспорту, а налог — 50.000 рублей в год. Понятно, что позволить себе такое могут только очень состоятельные люди.

На вторичке, кстати, они продаются не так уж и дорого — по цене нового базового Аутлендера. Но страшно представить, сколько будет стоить обслуживание этого монстра...
На вторичке, кстати, они продаются не так уж и дорого — по цене нового базового Аутлендера. Но страшно представить, сколько будет стоить обслуживание этого монстра...

Сузуки Джимни

Переходим на полноприводную, но от того не менее непрактичную сторону моих сокровенных автожеланий. Постоянные читатели не раз уже слышали мои стенания по поводу нового Джимника: классный, японский, не ломается, но маленький и дорогой!

В плане обслуживания тут явно все попроще, чем с копейкой БМВ, тем не менее машина не особенно практичная для семьи в плане габаритов. Для двоих человек отличный агрегат — проедет там, где танки сядут, а кушает какие-то капли, если на механике. Но цена в 1,7 млн делает свое дело: Джимника я тоже вряд ли когда-нибудь куплю...

Интересно же выглядит, согласитесь?
Интересно же выглядит, согласитесь?

Ниссан Патрол Y62

Как-то лет семь назад наткнулся в автомобильном журнале на анонс рестайлинга Патрола в кузове Y62, и с тех пор его хочу. Огромный внедорожник. Едет так, что сзади пыль глотают любые турбированные седаны, а по проходимости сравним разве что с Патриотом.

Да и на вторичке сейчас можно их взять за 1,1-1,2 млн во вполне еще приличном состоянии, только вот налог на восьмицилиндровый агрегат, объемом 5,6 литра, будет 60 тысяч рублей в год! Он надежный, атмосферный, но 60 тысяч — это приговор...

Не понимаю, почему Патрули менее ликвидны на вторичке, чем те же Крузеры...
Не понимаю, почему Патрули менее ликвидны на вторичке, чем те же Крузеры...

Ситроэн С4 купе

И на сдачу от уплаты годового налога на Патрол можно было бы взять последнюю мою автомечту — С4 в трехдверной версии. Почему он мне нравится? Да кто его знает! Просто француз, просто не такой, как все.

Но мозгами я понимаю, что владение достаточно старым французским автомобилем ничего хорошего не принесет, хотя на вторичке они сейчас стоят в районе 250 тысяч рублей, что более бюджетно по сравнению, скажем, со вторым поколением Фокуса.

А о каких авто мечтаете Вы, но никогда их не купите?
Канал Владимирского тяжеловоза на Ютубе здесь. Каждую пятницу в 16.00 выкладываем обзор нового авто!
Авто
5,66 млн интересуются