Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Изящный и добротный 968-ой Запорожец в синем цвете.

Всем привет и спасибо, что зашли на автомобильный канал «Мой гараж». Долгое вступление делать не буду, сегодня поговорим про Запорожец, модель 968. Думаю, что такой автомобиль знаком точно каждому, ведь это народная классика. Отправимся в Волгоград (Россия), там живет молодой человек по имени Максим. Именно он любит различные модели советского автопрома, поэтому в его коллекции уже есть хорошие экземпляры, к примеру: Москвич-401, ЗАЗ-965 и несколько 968-ых. В этой публикации, я хотел бы рассказать про один самых хороший вариантов, которые есть у Максима. Все началось 5 лет назад, то есть примерно в 2015 году, тогда приобрели Запорожец. Сам же автомобиль был выпущен в 1975 году. Наш герой давно присмотрел этот вариант, но на покупку решился через какое-то время. Почему именно он? Все довольно просто, у 968-го было очень много плюсов, сейчас вкратце и поговорим о них. Машиной владел дедушка, который очень и очень редко ездил на ней, только на дачу и только летом. Именно поэтому у Запорожца был пробег всего около 12.000 километров, просто невероятно. Максим вообще первый раз такое видел, хотя имел дело со многими автомобилями. Вдобавок техническое состояние было на высоте, 90% времени ЗАЗ стоял в гараже, но такой долгий простой почти никак не сказался. Время от времени его выгонял бывший владелец и проезжал километров 10.

(хоть и Запорожец неплох, но восстановительные работы лишними не будут)
(хоть и Запорожец неплох, но восстановительные работы лишними не будут)

(восстановительные работы в самом разгаре, покраска подходит к завершению, все подробности ниже)
(восстановительные работы в самом разгаре, покраска подходит к завершению, все подробности ниже)

Было видно, что хоть и на Запорожце толком не ездили, но все равно ухаживали. Двигатель выглядел на отлично, никаких подтеков, компрессия хорошая, все бодренько. Разгон до 110 километров без проблем, даже в жаркую погоду не было перегрева. В общем, экземпляр просто прекрасный. Синий кузов Запорожца хорошо сочетается и смотрится с черным салоном. Кстати, интерьер будто новенький, есть только незначительные потертости и грязновато, но все поправимо. Автомобиль отличный, но Максим решил его еще улучшить и заняться полной реставрацией. Думаю тут долго останавливаться смысла нет, поэтому кратно расскажу. Техническая часть была частично перебрана, некоторые мелочи все-таки заменены, к примеру расходники и так далее. С кузовом пришлось поработать чуть больше уже, всю поверхность подготовить, убрать проблемные участки и заново покрасить. С цветом ничего владелец придумывать не стал, оставил заводской, ведь он хорошо подходит. Весь салон отмыт от накопившиеся грязи, сделана химчистка, теперь он выглядит, как и в 1975 году, а может даже лучше! Естественно никаких доработок не делалось, все оригинальное, ведь это можно сказать музейный вариант. Все работы заняла несколько недель, теперь можно было приступать к эксплуатации. Максиму очень нравится этот автомобиль и вообще модель 968. Наверное поэтому у него их было больше 5 штук. На этом Запорожце молодому человеку даже удалось съездить в небольшое путешествие, машина себя показала на высоком уровне по надежности. Получился изящный и добротный 968-ой Запорожец в синем цвете, который привлекает взгляды всех прохожих и не только.

(а вот и оригинальный салон, все просто идеально сохранилось)
(а вот и оригинальный салон, все просто идеально сохранилось)

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются