Если при закрытии/открытии автомобиля с центрального замка слышен неприятный треск или вовсе нет никаких движений запирающего механизма, вероятно причиной всему является механический износ пластиковой шестерни актуатора (мотор-редуктора). Лечится это только заменой актуатора на новый или заведомо исправный. Рассмотрим на примере задней левой двери. Дело это простое, но трудоемкое... Начинается всë со снятия дверной карты. Для этого необходимо выкрутить саморез, находящийся в ручке для захлопывания двери. Затем беремся за пластиковую накладку слева от стекла и прилагая небольшое усилие, отщелкиваем еë (там 2 клипсы сверху). Далее необходимо отсоединить ручку стеклоподъемника, а в этом то весь "геморрой"... Для начала нужно полностью закрыть стекло, что бы потом проще было ориентироваться при установке ручки на место. Потом нужно понять в какую сторону смотрит крепежная скобка, и так как возможности туда заглянуть практически нет, то придется проявить чудеса ловкости, выдержки и