Друзья, я снова всех приветствую на своем автоблоге, где я делаю обзоры на разные тачки. И сегодня будет обзор на тачку, которая была прорывом в области автомобилестроения для начала XXI века. Это одна из машин моей мечты и, возможно, многие тоже мечтают иметь её у себя в гараже. Этот автомобиль - Mercedes-Benz S-class W220. Почему же эта тачка стала инновационной в свое время? Почему она из-за своей технологичности потеряла надёжность, которая была у W140? Это и многое другое узнаем прямо сейчас.
Давайте, как и всегда, начнём с внешнего вида этого автомобиля. Единственная и действительно многих отторгающая часть кузова - это морда. Вот ну если взять обычный S-class, без обвесов, без всего внешнего тюнинга, то морда выглядит максимально убого. Что там ребята из Штутгарта пили, ели, курили, когда рисовали дизайн этих фар?! И естественно вначале многим фанатом S-classa этот дизайн не понравился, но потом, со временем, люди начали привыкать, больше народу начало покупать эти тачки. Но все равно большинство стали накидывать различные отвесы просто чтобы машина вид имела. Но, кроме морды, все остальное выглядит очень красиво. Особенно задняя часть. Вот когда смотришь на жопу, сразу думаешь: "Вот он, родной Мерседесовский дизайн)" А когда смотришь на фары в передней части, то не понимаешь, это ноздри бегемота, носорога или какого крупного копытного? Сбоку тачка тоже хорошо смотрится. То есть все, за исключением передней части, смотрится действительно хорошо. Если же мы берём внешний тюнинг, или же уже "тюнингованные" с завода версии S55 AMG и S65 AMG (кстати, очень редкая версия),то уже вся тачка вид имеет и блевать от некоторых элементов её кузова уже не хочется.
Что у нас по техничке. А по технической части, как и в BMW, сколько только версий и с какими моторами не было. От дизельного S350 CDI с мотором 3,2 литра ОМ 613 DE 32 LA мощностью 195 л. с. до S600 с бензиновым мотором 5,5 литра М 275 Е 55 AL мощностью 500 л. с. Да была ещё версия S65 AMG с шестилитровым бензиновым М 275 Е 60 AL мощностью аж 612 кобыл, но она выпускалась ограниченным тиражом всего год и на данный момент её найти очень сложно. Версия же S55 AMG с многим знакомым бензиновым мотором 5,4 литра М 113 Е55 ML спокойно продавалась с 2002 по 2005 годы и сейчас их можно легко найти на вторичном рынке (правда дорогие они, но это же А Эм Джи, а за него надо платить). Знакомый многим мотор, потому что разные его версии ставили в различные версии как S-classa, так и других Мерседесов. Были у этого автомобиля как версии с задним, так и с полным приводами, но в основном брали, почему-то, на заднем. Возможно, потому что их покупала в основном молодёжь, которая любила кроме быстрой езды ещё и подрифтить. Ну, в принципе да, наверное поэтому, потому что я сам тоже хочу версию на заднем приводе. Но об этом потом. А что у нас по надежности? А надёжности тут как таковой особо нет. У автомобиля впервые появилась пневмоподвеска, которая вечно ломается. Если вы видите на дороге или на стоянке W220 с упавшей пневмой - это нормально. По моторам. В маломощных версиях проблем с двигателями особо не будет. По объёмным моторам уже гораздо все сложнее. Самая надёжная мощная версия - S500. Потому что в ней стоит пятилитровый V8. И это один из немногих неприхотливых V8, которые вообще существуют. Этот мотор не жрет масло, не жрёт бензин, средний расход может быть максимум 16 литров на 100 км (V8!!!!). Но расход конечно же может быть и 30, но это если все время наваливать. Но в принципе этот мотор лучший в линейке и именно версию с этим мотором в основном все брали. А вот дальше уже идёт задница. Если вы купили S600, то готовьтесь раскрывать кошелёк, карманы, сейфы, все места, где вы храните деньги. Этот V12, который здесь стоит, это просто сущий ад. Жрёт масло, расход просто каких-то космических чисел достигает. Обслуживание его стоит, как живая девятка. Ремонт, как более менее живой баварец из 90ых. Вообщем, если вы купили S600, то вас ждут неприятности. Через 100 или 1000 км, неважно. Они вас ждут. По AMG там тоже все не очень хорошо, но проблемы в принципе те же самые. Перейдём к салону.
В салоне в принципе не так уж и много изменилось. Изменилась приборка, центральная панель, был доступен раздельный задний диван. Электроника стала более современной. Но много чего из этой электроники могло сломаться. Да, сиденья другие, но уже не такие комфортные. Да, стало больше всяких функций, обеспечивающих комфорт пассажиров. В принципе и всё. Стал ли салон больше? Нет. Я даже скажу, что W140 в принципе был больше, чем W220. Почему было принято решение уменьшить новый кузов? Я не знаю. Это уже надо спросить ребят из Штутгарта. Можно финалиться.
Итак, что мы имеем. Дофига всяких версий, дофига моторов, дофига проблем, дофига комфорта, дофига электроники. S-class в принципе уже со временем стал означать, что в нем всего дофига. И из-за этого дофига S-class всегда всем нравился. И дорогу этому всему начал W220. Многие спросят: "А как же Кабан?" Кабан был другим. Это тот S-class, которые мы ещё больше хотим, но уже никогда не получим. Мы больше никогда не получим ту надёжность, которая была в нём. Мы никогда больше не получим тот комфорт, который сегодня доступен только в Рейндж Роверах. И это "больше никогда чего-то большего и лучшего не получим" началось с W220. Но люди его до сих пор любят. Инновации в виде пневмы, более мощных моторов, лучшей электроники затмили любовь к надёжности и затмили саму надёжность и затмевают по сей день. И начало этому по сути дал W220. W220 - это начало новой эпохи в мире автомобилей и именно поэтому я хочу эту машину приобрести. Всегда хочется иметь то, с чего что-то начиналось. Спасибо ребятам из Штутгарта, за то, что в свое время выпустили эту ахренительную тачку. Подписывайтесь на мой автоблог, ставьте лайки, огромной вам всем удачи, крепкого здоровья и хорошего настроения!!!