Вы, вероятно, представляете себе определенный тип личности для каждого. Существуют стереотипы о каждой профессии, и продавцы, безусловно, не являются исключением (есть продавцы подержанных автомобилей?). Узнайте семь мифов управления командой продаж.
1.Продавцам нужен сценарий
Чтобы совершать продажи, нужен личный контакт. Если Вам нужен кто-то для чтения сценария, Вы могли бы нанять компьютер. Специалистам по продажам необходимо обучение и руководство по квалификации и закрытию клиента, но их не следует заставлять придерживаться определенного сценария.
2.Процент, о котором заботятся все специалисты по продажам.
Продавцов обычно поощряют бонусами и комиссионными, но это не самое главное. И главная награда - мотивация Вашей команды продаж: узнаваемость, командные достижения и карьерный рост также положительно повлияют на производительность продавцов и могут фактически побудить их достичь своих целей больше, чем повышение комиссионных.
3. Продавцы не могут получить доступ к связи.
Продавцы приобрели репутацию эгоистичных. Нет более высокого уровня эгоизма, чем в любом другом регионе. Продавцы могут получать отзывы, как и все остальные.
4. Продавцы вводят в заблуждение.
Этот особенно печальный миф о людях, занимающихся продажами, часто является результатом недопонимания и плохого управления в других организациях. Организация может предложить услуги; на самом деле отдел продаж часто последним узнает о дорожной карте Продукта, но первый слышит жалобы от клиентов. Вместо того, чтобы предполагать, что продавцы будут давать пустые обещания, лучше внедрите процесс обратной связи.
5. Торговые представители не стоят и десяти центов.
Для успеха в продажах требуется огромное количество знаний и навыков.
6. Не нужно большого ума, чтобы работать в продажах.
Сегодняшние торговые представители должны обладать хорошими навыками работы с людьми, но они также должны иметь глубокие знания в области технических продуктов или услуг, быть коммуникативными, а также часто должны иметь возможность создавать сложные модели инвестиций или аналитики. Продавцам нужен успешный набор навыков и знаний, чтобы преуспеть сегодня.
7. Продавцы не могут управляться.
Для успеха нужны обучение, еще раз обучение и руководство. Чтобы слушать лидеров, продавцы слишком агрессивны или независимы.
Продавцы бывают разных форм и "размеров". Они интровертированы, экстравертированы, математичны, артистичны ... Если Вы будете инвестировать в своих людей и культуру компании, Вы будете получать вознаграждение от отдела продаж.