Найти тему

Старт продаж в России обновлённого Skoda Rapid перенесли с марта на май 2020 года.

  • атмосферник 1,6 литра (90 или 110 л. с.) с пятиступенчатой механикой или классическим шестидиапазонным «автоматом» производства японской компании Aisin;
  • турбированный агрегат 1,4 семейства TSI. Он развивает 125 л. с. Коробка — только семиступенчатый преселективный «робот» DSG, без вариантов.

Переосмысленный салон с выдвинутым вверх центральным экраном почти не прибавил в воспринимаемом качестве. Например, остались прежними дешёвый «картонный» потолок и ручки без микролифта. Дефлекторы теперь закрываются сдвиганием ручки вбок, и ощущения на них приятны. Новинка ― опционные спортивные сиденья, которые уютно держат за плечи, но страдают недостатками обычных кресел в виде отсутствия регулировки поясничного подпора при «провале» в спинке и ступенчатой установке угла её наклона. Топовая медиасистема поколения MIB3 на российских Шкодах применяется впервые.

-2

Вживую обновлённый Rapid производит приятное впечатление, и особенно свеж дизайн задней части. Фонари пролонгированы на дверь багажника, остались отдельные противотуманки, «в базе» появился светодиодный ходовой свет, а внизу бампера ― радар опционной системы автоторможения.

-3

На ощупь понравились новые рули ― базовый двухспицевый и опционный трёхспицевый от новой Октавии. Слева на них ― пульты управления «музыкой» и подогревом баранки, справа ― круиз-контролем. В салоне может быть до четырёх зарядных гнёзд, но не поторопились ли шкодовцы с тотальным переходом на стандарт USB-C? Ездовые свойства ожидаем на прежнем уровне. Настройки неэнергоёмкой подвески и далёкая до идеала шумовиброизоляция кардинальным изменениям не подвергались.

-4

Что самое приятное, новая версия Rapid не подорожала. Автомобиль можно будет приобрести у дилеров в будущем году по цене от 829 000 рублей.

Не забудьте оценить статью и подписать на канал.

Авто
5,66 млн интересуются