Приветствую всех читателей. Сегодня хотелось бы сделать не большой обзор старой иномарки, стоимостью в 35.000 рублей. Что стоит ожидать от такой машины и чем она способна удивить!
Изначально мы ехали покупать совершенно другой автомобиль, это должен был быть современный японец, премиум класса, после ДТП, цена была крайне привлекательной, но приехав на место, мы обнаружили дефекты о которых не было указанно в объявлении, что сильно влияло на стоимость восстановления машины, а продавец двигаться в цене не хотел и сделка не состоялась. Уже достаточно давно мы завели такое правило, не возвращаться обратно с пустыми руками, по этому начали поиски другого авто, но не увидели не одного варианта который мог бы нас заинтересовать. Начали искать хотя бы что то, и нарвались на объявление о продажи машины, всего за 35.000 руб. В объявлении было указано что машина на ходу, и созвонившись с продавцом мы решили рискнуть и поехали на осмотр.
И так встречайте Mitsubishi Galant 1992 года выпуска стоимостью 35.000 руб. Машина как и говорил продавец и правда была на ходу, и на место осмотра приехала стоим ходом. Осмотр, начинаем с кузова. Кузов конечно уставший, нашли только одно очень критичное место, это правый передний лонжерон, он начал гнить, пока что на ходовые качество это не влияет, но это всего лишь вопрос времени, в остальном кузов нарекания не вызвал, коррозия конечно есть, ее достаточно много, но без сквозных дыр.
Теперь внешний вид. Он конечно вообще не разу не товарный, машину несколько раз красили, но видно что на краске и подготовке явно экономили, но если обратиться к истории и посмотреть сколько раз эту машину покупали и продавали то в принципе удивляться не чему. Надо сказать история у этой машины интересная, в 1996 году она была привезена в Россию и куплена дедушкой того человека который нам ее продавал, после дедушки на ней ездил отец продавца, потом машина была продана в чужие руки, и уже там перепродана еще раз 10. Нынешний продавец года 3 назад совершенно случайно снова увидел ее в объявлениях о продаже и выкупил обратно, у него на тот момент уже был другой автомобиль, цель покупки была восстановить и сохранить как семейную реликвию, но сначала не дошли руки, потом не хватило финансов, и в итоге машина снова в продаже. Но мы отвлеклись. Пробег у машины конечно бешеный. У официальных дилеров машина естественно не когда не обслуживалась, по этому установить истинный пробег почти не реально, да в принципе и не так сильно это нужно, я думаю за 28 лет эксплуатации, там набежало уже далеко за миллион.
Знаете чем меня всегда поражали старые японские автомобили? Больше всего они удивляют меня своим качеством, а особенно комплектацией. У большинства современных автомобилей не встретишь такой комплектации как например на этом галанте, и это замете 1992 год, на пример регулировки сиденья водителя хоть и механические, но имеют все возможные настройки, продольную, наклон спинки, регулировку по высоте и даже регулировку поясничного подпора. Так же надо заметить что вся электрика за исключением омывателя фар в машине в машине полностью исправна, а там надо заметить ее тоже хватает, перечислять долго придется. Хотя машина никогда не позиционировалась как бизнес класс, материалы отделки на высшем уровне и имеют нормальный внешний вид даже спустя столько времени, тут вам и мягкий пластик в салоне и велюровые сиденья, и куча места для ног пассажиров, мне кажется там без проблем хватит места даже человеку с ростом 2 метра
Ну и последний аспект, сердце автомобиля, двигатель. Наш автомобиль был оснащен обычным атмосферным, рядным, четырех цилиндровым,восмиклапанным, инжекторным двигателем объемом два литра и мощностью. 110 л.с.
Не сказать что это самый мощный двигатель, но для этой машины его вполне хватает. Так же на галант ставились и другие двигатели, объемом 1.6 мощностью 75 лошадиных сил, 1.8 литра мощностью 86 л.с. и 2 литровым 16 клапанным двигателем с двумя распредвалами мощностью 144 л.с.
Так же существовала совсем не обычная, полноприводная версия с двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. но такую версию в России найти почти не реально. Но вернемся к нашим баранам. Двигатель на нашем автомобиле работал и это было уже хорошо))) Немного троил, (но данную проблему мы решили заменой свечей) и обладал самой распространенной болезнью всех старых японцев, ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО! Этой болезнью болею почти все старые японские автомобили и устранить проблему можно только капитальным ремонтом двигателя, но это лучше делать когда он умрет совсем, пока двигатель работает туда лучше не лезть, можно сделать только хуже. По словам продавца он подливал примерно литр в неделю, решив что это не критично, мы оформили сделку и отправились домой.
Нам предстоял проехать расстояние в 600 км и старый галант справился с этой задачей без всяких проблем и сюрпризов. Изначально мы брали эту машину на разбор, но прокатившись на ней, решили что это еще не факт, тем более у нас умирает курьерский автомобиль и при минимальных вложениях галант может отлично его заменить, так что скорее всего машина получить вторую жизнь, если в ближайшее время мы не найдем вариантов интереснее.
На этом пожалуй все на сегодня. Впереди будет еще много разных автомобилей, подписывайтесь, читайте.