Доброго времени суток уважаемые читатели и гости моего канала)
Следующим этапом постройки грузовика было самое важное-это его кузов. Кстати,а кто подскажет грузоподъемность этого КАМАЗа? В одних источниках пишут,что 5 тонн, другие источники уверяют, что и 10 тонн потащит за милую душу. Кому верить-не знаю. Подскажите кто знает.
Снимаем самую большую деталь с литника-грузовую платформу. Снизу устанавливаем сразу же 6 поперечных балок для крепления к раме. От головы к хвосту- между первой и второй балкой устанавливается шанцевый инструмент-лопата и пила, между второй и третьей-противооткатные упоры и балки для жесткой буксировки транспортного средства. В самом конце устанавливаются подкрылки с брызговиками, ящики для инструмента и задние габариты. Переворачиваем, и вклеиваем борта.ид кузова снизу.Кстати, вверху собранные колеса. И да,так выглядит рама с обвесом.
Переворачиваем сию конструкцию и займемся установкой лавкой для перевозок всяких ПТУ-шников и вчерашних школяров,которые не поступили. Вклеиваем две лавки, шесть распорок и спинки. Так и приклеиваем к платформе. На платформу наклеиваем средний ряд лавок.Выходит примерно так
Тент склеивается из 4 частей. Но это очень просто и быстро.С первого раза непонятно с какой стороны его ставить. Но он нормально встает с обеих сторон.
Опять же насладился от сборки-детали,если не считать некоторых моментов встают четко, помощь напильника не требуется. На мой взгляд, очень хорошая модель от этого производителя. И повторюсь, я очень пожалел,что не купил фототравление,чтобы сделать задний борт откидывающимся и как-то сделать функциональнее. Но на следующую модель, я уже заказал травление и недостающие краски и поэтому постараюсь вас удивить!
Огромное всем спасибо за просмотр! Всем добра и здоровья!
Подписываемся, ставим лайки, комментируем и продвигаем статью! Создаем активность! Ваша активность и оценка-самый лучший мотиватор для меня!