Найти тему
Кроссовер

Новый Renault Kaptur: полнейший провал

Renault Kaptur обычно больше принято критиковать, нежели хвалить, однако сложно отрицать, что полноприводных кроссоверов в бюджетном сегменте не так уж и много. За свои деньги — это как минимум автомобиль, на который стоит обратить внимание при выборе недорогого SUV.

Впрочем, модель эта, как вы, наверное, знаете, только внешне схожа со старым поколением европейского Captur: по сути, это несколько переработанный старичок Renault Duster.

Очевидно, что к 2020-му году 4-х ступенчатый автомат в связке с не самым выдающимся по характеристикам 2-х литровым атмосферником устарели. Про дизайн интерьера и экстерьера говорить не стоит, это все же бюджетник, многое можно простить.

Однако единственный выход из ситуации для компании заключается в установке связки турбированного 1.3 TCe и вариатора. Связка эта вызывает некоторый скепсис автомобилистов. Впервые ее увидели на Renault Arkana, которая вот уже практически за год так и не сумела пробиться в десятку самых продаваемых кроссоверов России.

Теперь же буквально на днях прошла презентация нового Renault Kaptur для России с этой связкой. Сама презентация разрешила некоторые спорные моменты. Так, некоторые издания писали, что теперь машина будет на новой модульной платформе, на которой собирают авто для ЕС. Но нет, тележка – доработанный В0, как и на Аркане.

Дизайн с нового европейского Captur брать не стали. Хотя он-таки весьма интересен. Но в компании решили, что россиянам подойдет и по большому счету старая внешность. Поменяли решетку радиатора, в некоторых версиях появились светодиодные фары.

Европейский Captur
Европейский Captur

Справедливости ради стоит отметить, что машина получила ряд современных опций из разряда «дистанционный запуск двигателя, круговой обзор, мониторинг слепых зон».

По основным характеристикам машина стала чуть интереснее, в целом, современнее, но это не столь и важно, ведь один из главных вопросов при выборе машины – цена.

Стоит же обновлённый Renault Kaptur в базе на 5 тысяч дороже, чем Renault Arkana. А вот если хотите в комплектации Edition One и на полном приводе, цена уйдет за 1.5 млн. р. (1 515 000 р.). То есть, столько же, сколько и Аркана с аналогичной связкой на полном приводе в комплектации Style. В максималке рекомендованная цена Арканы – 1.6 млн.

-3

То есть, машины имеют идентичную связку турбированнных моторов и вариаторов и по большому счету равную цену.

На самом деле логику компании сложно понять. Если в последнее время продажи кроссовера Каптюр падали, то как-то наивно полагать, что связка 1.3 TCe с вариатором радикально изменит картину, а уж если за эту связку нужно будет еще и больше платить, то и подавно.

С другой стороны, машина – прямой внутренний конкурент Арканы, которая является более крупным и с точки зрения дизайна более современным авто. Если случится чудо и Kaptur все же начнут активно покупать, произойдет это в ущерб старшему брату.

-4

В целом же, по мнению автора, французской новинке вряд ли светит попасть в топ 10 SUV российского рынка. Свое же мнение по этому вопросу вы можете оставить в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются