Реальный опыт владения Cadillac Escalade. Все его минусы и плюсы.Все секреты этого авто....

168 прочитали

Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.

  Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.

В общем, самая первая встреча с янки произошла еще в 2015 году, когда я будучи счастливым двадцатилетним студентом ехал с отцом забирать его у дилера в Краснодаре. Оговорюсь, что автомобиль предназначался для папы. Не для меня, естественно.
Для полноты картины добавлю, что ещё с юношества полюбил американский рынок. Машины, которые проектировались инженерами, рисовались дизайнерами и продавались маркетологами на американской земле для янки. Однако, лично с ними никогда не сталкивался.
Кадиллак попадал в эту категорию автомобилей. Я был счастлив, и из головы не выходила мысль, что я наконец познакомлюсь с американцем без посредников в виде интернета, глянцевых журналов и телевизионных шоу.

  Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.-2

Однако, я был шокирован, когда сел в Кадиллак и проехал в нем первые километры - машина расходилась со всеми моими представлениями о ней.

Чтобы мой рассказ не превратился в бессмысленный поток мыслей, я разделю его на три части: плюсы, минусы и резюме. Подытожить я постараюсь беспрестрастно, насколько это возможно, не приукрашивая действительность.

  Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.-3

Плюсы:

Так, как автомобиль затратный в плане расхода топлива (к нему я еще вернусь), я просто обязан подчеркнуть дешевизну обслуживания марки. Приведу примеры - ТО у дилера стоит в районе 15.000 руб. (замена масла и фильтров). Однако, пересел я на Escalade, когда счетчик километража перевалил за 100.000 км. Ехать к людям в пиджаках и с лишенными искренности улыбок смысла я уже не видел и очень быстро нашел клубный сервис GM в городе. Так - (замена моторного масла марки Wolf + фильтра) + (замена масла в коробке передач) + работа = 12.490 руб. Замена масла в моторе отдельно - 5.490.

Дополню, недавно у меня вышел из строя задний парктроник. Электронные узлы пришлось заменять полностью (об электронике мы еще поговорим конкретнее). Обошлось мне это в 25.000 рублей. О последствиях ржавчины, я расскажу в минусах.
В любом случае, судить только вам, дорого это или нет. Я был приятно удивлен ведь предполагал, что обслуживать машину будет дороже.
На данный момент, а это уже 5 лет и почти 150.000 км, Кадиллак ни разу не подвел. Мотор, коробка, элементы подвески и остальные механические узлы не ломались. Но я все же добавлю ложку дегтя - на 80.000 км прогнила выхлопная банка. Стоит сказать в защиту американца, что это единичный случай, какое-то недоразумение. Дилер провел ремонтные работы по гарантии. С другой стороны, новая банка стоит в районе 70.000 руб. То-есть, я вам сказал - обслуживать не дорого и тут же - часть выхлопной системы 70 рублей. Пиздабол, скажите вы, да? Может быть. Но я пожалуй повторюсь - за 150.000 пробега не сломалось ничего из механики. Кстати, буквально 14 мая я делал ТО мотора и коробки. Все исправно, нареканий нет. Дай Бог дядя Сэм продолжит радовать флагманом.

Эргономика салона. Давайте будем честны, это - А) Семейный автомобиль Б) Автомобиль Uber Black С) Корпоративный флит. Янки из кожи вон лезли, чтобы их СУВ мог соперничать с европейцами и японцами. Теперь, попадая в салон, водитель и пассажиры проваливаются в удобные кресла из хорошей кожи, их окружает натуральное дерево и ручная прострочка. Водитель же, также получает три вида массажа (кстати, один из них называется «Антисон»). Но будет справедливо сказать, что массаж жесткий и неприятный. Я им не пользуюсь. Места в салоне, как в микроавтобусе, особенно, если установлены капитанские кресла, заместо дивана. В комплектации Platinum вместо подлокотника, установлен мини-холодильник. В него помещается 6 бутылок пива) Остужаются напитки быстро. Мне очень нравится. Бардачок, или как он называется здесь, перчаточный ящик, максимально маленький. В него с трудом помещается книжка по эксплуатации. В машине 6 USB портов и 6 подстаканников - они есть даже на третьем ряду, также, как и USB. 3 телевизора - 2 в подголовниках, один прикреплен к крыше, для третьего ряда. Передвигаться на нем очень удобно, особенно на трассе. Ни спина, ни ноги, ни руки не устают. Можно ехать ни одну сотню километров, прежде, чем завоешь. Кстати, в машине есть интересная особенность - водитель может регулировать высоту педалей. Они двигаются вверх и вниз, естественно. Я не вижу необходимости в этой функции, ведь можно просто подвинуть сиденье. Но все равно, я был удивлен, ведь раньше такого не встречал. Для меня новинкой была и кочерга переключения передач под рулем. Выглядит странно и с непривычки может показаться неудобным решением. Но парни, к ней привыкаешь очень быстро и она правда удобнее стандартной ручки. Возможно, уже пошла вкусовщина. Кстати, на той же ручке есть две кнопки +/- (я добавлю фотографию), которые отвечают за переключения передачи вручную. Вот это уже вызывает вопросы. Хотел бы я посмотреть на какого-нибудь водителя условного Тима Кука, который переключает передачи таким образом.

  Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.-4

Помощники при вождение. Да, машина примерно 5.14 метра в длину и 2.04 в ширину. Большая с непривычки. Первое время мне было очень сложно в городе, особенно во дворах. В общем, включает водитель заднюю скорость и зеркало заднего вида (к слову, в него мало что видно при движение вперед) превращается в экран, который транслирует изображение с задней камеры. Я не знаю, как янки это сделали, но работает это так - зеркало наложено на экран камеры заднего вида. Более того, если водитель не увидел машину сзади, столбик, знак или ребенка, и продолжает катиться на препятствие, срабатывает ручник и машина останавливается примерно в полуметре. Меня это спасло уже три раза и каждый раз я так охреневаю от ужаса. Мне кажется, я никогда к этому не привыкну. Понятное дело, камера спереди и сзади (к ним вернемся позже так, как к ним тоже есть вопросы). Машина читает разметку (там, где она еще не стерлась) и если водитель уходит с полосы, руль наливается свинцом и Cadillac пытается вернуться обратно. Когда сдаешь назад, вибрирует сиденье, подсказывая расстояние до препятствия.

Мотор. В машине установлен двигатель EcoTec3 V-8, объемом 6.2 литра вкупе с 6-ти ступенчатой коробкой передач. Кстати, коробка не переваривает агрессивную езду.
Мощность - 409 сил и 623Hm. Разгон у янки 0-100км/ч составляет примерно 6.7 - 7.0 секунды. Приятное клокотание из под капота чего только стоит, хотя шумка глушит все звуки до 3.000 оборотов. С одной стороны это хорошо, но я бы хотел слышать мотор.

Признаюсь, я никогда не заходил в уличные гонки и даже не знаю, рвет ли он хоть кому-нибудь трусы. Для обгона на трассе мне хватает. В городе он как слон, на нем не попрыгаешь между рядами, как на X5, например. Поэтому веселого баловства на дороге от него требовать не стоит.

Давайте перейдем теперь к минусам.
Очевидно, что самый первый пункт тут - это расход топлива. Но давайте будем справедливы: машина весит почти 3 тонны, 6.2 объем. К 14-16 литрам на трассе и 22 - 25 в городе нужно относиться философски. Такая машина никогда не будет потреблять меньше 10 литров. Это нужно просто принять, как факт. На западных сайтах указано, что янки жрет 92 топливо. Но я не доверяю нашим топливным компаниям, поэтому лью 95-ый. Бак у машины 100 литров. Мне хватает бака на 4 дня трасса/город. В день могу проехать от 140 до 200км - работа вынуждает.
Кстати, машина умеет выключать 4 цилиндра при равномерной езде. С другой стороны, почему нельзя отключить половину двигателя вручную в городе? Cadillac это делает сам и только сам. Водитель не может - нет кнопки. В городе, кстати, в 90-та процентах все 8 цилиндров жгут топливо. Вот я остановился, стою в пробке, у меня работает V8. Качусь 40 км/ч до следующего светофора, половина двигателя отключается. Останавливаюсь и снова просыпается V8. На самом деле, экономии здесь никакой, как мне кажется.

  Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.-5

Электроника. Электронные узлы располагаются под передним и задним бамперами и почти не защищены от влаги и грязи. Я уже менял задний узел. Думаю, оставить такую важную часть в автомобиле не защищенной, тупо.
Камеры переднего и заднего вида выводятся на бортовой экран. Качество изображения ниже среднего. Это позор, Сэм! Просто позор! Также, как говорят, дьявол кроется в мелочах - под передней торпедой и передними креслами неприкрыты кишки проводов. Неужели нельзя было спрятать их как-нибудь? Или что думает в GM - раз не видно, можно и так оставить? Меня это поражает. Насколько американский потребитель неприхотлив, да?

Коррозия. Машина гниет на глазах. Точнее, рама. Я ее покрываю антикоррозионной химией, но только замедляю процесс - остановить его невозможно. Я представляю, сколько меня ждет проблем при продаже, если VIN номер рамы сгниет к хуям. Я от нее просто не смогу избавиться.
Кстати, у меня уже сгнила трубка кондиционера, которая прикреплена к раме. Задние пассажиры остались бы без прохлады в жаркий день, но я ее заменил на резиновую. Так надежнее, чем с завода. Стоило, кстати, 17.000 рублей. Но мне греет душу, что эта проблема всплывает почти у всех рамных машин. Кстати, в 5-ом поколение GM вряд ли исправит это. Это же GM.

Сенсорная панель. Сенсор откликается быстро на нажатия и всегда срабатывает, но кнопочки/крутилки удобнее. На панели нет ни одной кнопки. А, да, очень раздражает, что через 2 дня после мойки салона, экран заляпан отпечатками пальцев. Это не красиво. Качество картинки не очень. У конкурентов гораздо лучше. Даже всматриваться в различия не нужно - все видно с первого взгляда. И я не понимаю, почему янки выбрали голубой цвет основной темой. Может быть вкусовщина пошла снова, но мне кажется, какой-нибудь более нейтральный тон был бы лучшим решением.

Резюме:
Сегодня различия в ценах между Cadillac и прямыми конкурентами снизилась до минимума, поэтому я считаю, что если янки ориентируются на наш рынок, они должны подтянуть качество исполнения мелочей: подтянуть графику экрана и добавить портфолио двигателей (кстати, пока писал, узнал, что в 5-ом поколение даже будет дизель. Молодцы!)

По факту, это очень комфортный и большой СУВ, который будет сверкать небрежной роскошью как внешне, так и внутри. Он предложит максимум комфорта, тщательно скрывая свои недостатки. Он из всех сил постарается тебе понравится и в то же время, он бескомпромиссен. В России он стоит особняком, ведь большинство россиян предпочитают LC200 или Range Rover. Кстати, о внешности - GM-вцы вдохновлялись локомотивом, который используется в железнодорожных перевозках по всей стране. И правда, линии просвечиваются. Внешность - это вкусовщина и я только скажу, что мне очень нравится его грубый внешний вид вкупе с мощным двигателем. Это потрясающий люксовый грузовик.

  Привет, братва! Хочу рассказать вам об опыте владения и вождения Cadillac Escalade 4-го поколения. Машина интересная и о ней есть, что сказать.-6