Найти тему
Autoutro Review

Заслуженные пенсионеры автопрома

Американский комик Арис Спирс однажды сказал: «Для поддержания долголетия вы должны развиваться». Эти слова справедливы и для автомобильной промышленности. Как можно догадаться из заголовка, речь сегодня пойдет о самых что ни на есть отвязных чудаках на четырех колесах.

Прежде чем мы поговорим об автомобильных старперах, очертим границы для претендентов. А границы эти просты. Фейслифты (визуальные или механические), а также смена названия имеют значение, но второстепенное. До тех пор, пока платформа оригинала остается неизменной, все нормально. Итак, перед нами три самых старых автомобиля, которые до сих пор выпускаются без радикальных изменений.

Lada Niva. Это, пожалуй, самый известный в мире российский легковой автомобиль. Он был представлен в 1977 году и носит титул первого массового внедорожника с несущим кузовом. Один только этот факт обеспечивает «Ниве» почетное место в книгах по истории.

1977
1977

«Нива» – это по сути российский эквивалент японского Jimny и американского Jeep Wrangler. Когда АвтоВАЗ работал над концепцией, инженерам и разработчикам были поставлены следующие приоритеты: машина должна быть дешевой, простой в содержании и не бояться моментов, когда внезапно закончится приемлемый асфальт. Первые модели были примитивными как детский рисунок. Современная Niva – это тоже отнюдь не высшая математика.

Вместо того чтобы продолжать безвозмездно хвалить Lada 4X4, упомянем лишь, что мужчины и женщины, работающие на антарктической станции Беллинсгаузен, используют «Ниву» в быту. При пусть и небольших, но круглогодичных минусовых температурах. Надеемся, этого достаточно...

2020
2020

Morgan 4/4. Буквально два месяца назад Morgan 4/4 все же сменил поколение, но не упомянуть его было бы кощунством. Он характеризовался как юркая драйверская машина. Это только наполовину правда, поскольку Morgan 4/4 2019 года являлся в значительной степени тем же самым автомобилем, что и Morgan 4/4 1955 года. Как бы то ни было, один лишь взгляд на эту машину возвращает вас в эпоху, когда джентльмены носили твидовые пиджаки и курили трубки.

1955
1955

В период с 1955 по 1960 годы было построено 386 экземпляров. Все они были оснащены астматическим 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором Ford 100E. Современная модель, уходящая корнями в 2009 год, имела в своем распоряжении 1,6-литровый мотор Ford Sigma (а теперь мотор BMW) и 5-ступенчатую МКП от Mazda. Со 110 л. с. и 131 Нм Morgan 4/4 трудно назвать волнующим на фоне нынешних машин. И тем не менее, он слывет одним из чистейших спорткаров, которые можно купить за деньги.

Нет сомнений, что владение Morgan – это по-настоящему уникальный опыт. При производстве используются только самые изысканные материалы. Нишевая британская компания может собрать автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика и бюджетом.

2019
2019

Mercedes G-класса. Этот автомобиль не подвластен времени. Он перенасыщен классом, стилем и великолепием, которые свойственны машинам с трехлучевой звездой. Даже собранный вручную 350d Professional с ручными стеклоподъемниками стоит в районе 80 000 евро, а это, извините, территория пафосного купе SL.

1979
1979

Машину под индексом W463 следует рассматривать как пересмотренное и исправленное издание W461 1979 года. По странной иронии судьбы «Гелэндеваген» чувствует себя как дома и в зоне боевых действий, и в гараже какого-нибудь рэпера. И нам легко понять, почему люди тратят абсурдные суммы на этот автомобиль, особенно на «маньяков» AMG и 6-колесных «бегемотов».

Он бесстыдно роскошен, он обеспечивает командную позицию за рулем, он имеет не один, не два, а целых три блокировки дифференциалов, а его двери закрываются как сейф! Вот почему G-класс так любит албанская армия.

2020
2020
Авто
5,66 млн интересуются