Найти тему
Максим Тарасов

BMW X5 кабриолет, или очередные "шалости" перекупщиков.

Многие, кто уже пробовал самостоятельно выбрать автомобиль, знают, что одна из основных проблем при покупке — это получить достоверную информацию по автомобилю.

Кто-то не знает как проверить автомобиль с технической стороны, кто-то не знает, как правильно оформить сделку и т.д. Нюансов вообщем много.

Но, что если я Вам скажу, что зачастую, вы даже не увидите тот автомобиль, который указан в объявлении?

В моей практике — это довольно частый случай, на последней неделе было уже 2 раза. И про последний раз я хочу рассказать более детально.

Вы зададите резонный вопрос: «Что значит, я не увижу автомобиль?» Ведь какой-то автомобиль все равно будет, и если он будет отличаться от того, который выставлен на фото в объявлении, то Вы точно это заметите.

А как Вам такой расклад, что вы увидите точно такой же автомобиль, но это будет другая машина?

Давайте разбираться.

Клиент обратился с просьбой, посмотреть черный BMW X5, 2013 года, бензин, с пробегом 65 000 км. Причем сам клиент уже глянул автомобиль, он ему сильно понравился, клиент даже скинул пару фото с телефона. Казалось бы, выезжай, проверяй автомобиль, огласи вердикт клиенту и дело с концом. Но, не все так просто.

В первую очередь сразу бросилось в глаза, что номера на машине не соответствуют тем, что указаны в объявлении. Клиент сказал, что продавец все объяснил тем, что выкупил автомобиль у отчима, недавно поменял номера и поэтому они отличаются от тех, что в объявлении. Хмм…, я уже все понял, но решил немного покопать, чтобы дать клиенту полный и аргументированный расклад.

Проверяю VIN автомобиля из объявления и нахожу контакты первого собственника. Набираю.

«Алло, здравствуйте, продаете Х5?»

«Что значит, продаю? Я на нем езжу и продавать не собираюсь!»

И здесь мы понимаем, что продавец специально подставил в объявление данные другого, точно такого автомобиля, чтобы скрыть реальную информацию.

Но вот проблема, продавец сразу сказал, что на машине довольно много окрасов, хотя, такую информацию перекупщики по телефону стараются не говорить.

Что же с этой машиной на самом деле?

А вот в чем. Приехал на осмотр (сразу извинюсь за то, что нет фото, т.к. осмотр был в присутствии клиента, и я больше старался все показать ему на месте, в итоге про фотоотчет для себя просто забыл).

-2
-3

Естественно, что VIN номер на автомобиле отличался от того, что был в объявлении. Сам VIN воздействию и обработке не подвергался.

Смотрим дальше. Уже сразу вижу, что автомобиль не укатанный, и на свой пробег в 65 000км вполне себе выглядит.

Но! Радиатор стоит 2018 года, хотя автомобиль, напоминаю, 2013 года. Ну, допустим, радиатор мог и потечь, все бывает.

Но видно, что болты крепления «телевизора» откручивались. Крылья передние снимались (кстати, они из пластика на этой машине). Капот тоже снимался. Причем все следы ремонта максимально скрыты, и в целом, ремонт выполнен очень аккуратно.

Смотрим дальше. Проверяю проемы дверей — видно, что снимались петли замков. Оба задних крыла окрашены. Ну и что, ведь продавец же сразу предупреждал об этом?

А вот что, они не просто красились, а резались, причем оба, в одном и том же месте, в 20-30 см от крыши. При этом, когда крыло меняют, режут в двух местах, а здесь только по одному шву. Очень нехорошие предчувствия меня начали одолевать… Проверяю таким же образом передние стойки лобового стекла и … все верно, сварные швы на обоих, на том же самом уровне.

Улавливаете? На машине менялась крыша! И тут, приходит отчет уже по именно по этому автомобилю, а там…

-4

Занавес. Теперь понятно, почему владелец, так легко говорил про окрасы. Ведь это самое маленькое зло на это машине.

Про то, что боковые подушки срабатывали и кое-как свернуты, я уж молчу. Рулевое колесо тоже снималось. Догадайтесь, почему. Да и панель разбиралась, что тоже было видно. И многие другие мелочи, которые сразу бросаются в глаза при внимательном осмотре.

Клиент очень расстроился. Ведь он уже представлял себя за рулем черного «бумера», даже деньги с собой взял.

Естественно, от этой машины я его категорически отговорил. И вы тоже будьте осторожны.

При осмотре автомобиля в первую очередь проверьте ПТС, СТС, личность продавца. Сверьте VIN номер на кузове и маркировочных табличках.

Ну а если, вы все же опасаетесь сами покупать автомобиль, обращайтесь ко мне за автоподбором или выездной диагностикой. И вместе с Вами, мы раскроем любой обман!