Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Тест-драйв Skoda Karoq | Это точно новая модель?

Всем привет.

Сегодня у меня появилось время, чтобы оценить новинку, которая недавно добралась до местного дилера Skoda. На презентацию я не поехал, поэтому решил подробно ознакомиться с новой моделью Karoq.

При всем моем теплом отношении к концерну VAG эту новинку я не совсем понял. И это очень правильное слово, потому, что кроссовер на получился неплохой, хотя другого я не ожидал.

Дизайн.

Дизайн у автомобиля строгий и лаконичный. У него нет обилия хрома, разных неуместных выштамповок на кузове, в общем очень сдержанный, но мне он показался морально устаревшим и слишком простым.
Если бы мне показали переднюю чать автомобиля не назвав модель и спросили год выпуска, я бы предположил, что конец 2012 или начало 2013, когда у Octavia произошёл рестайлинг.

Octavia 2013 г.в.
Octavia 2013 г.в.

Karoq 2020 г.в.
Karoq 2020 г.в.

В целом, на мой взгляд явно не соответствует рекламной брошюре с официального сайта. Этот автомобиль очень легко раствориться в потоке.

-4

Не поможет ему выделиться и пакет Sportline. Визуально отличия не заметны: слегка изменённые бампера, отсутствием хромированных деталей на кузове и зеркала окрашены в чёрный цвет.

-5

Задняя часть автомобиля тоже какая-то безликая, и только задние фонари помогут распознать в автомобиле модель Skoda, и то, поклонникам марки, следящим за обновлениями.

-6

Я бы смогу идентифицировать марку по фирменной выштамповке на крышке багажника, новому дизайну фонарей (как у нового Rapid) и некоторым кузовным элементам, которые используются у Skoda уже не первый год. Но большинство людей, далеких от мира автомобилей и автолюбителей, не очень интересующихся новинками, легко может принять этот автомобиль не за породистого чеха с немецким паспортом, а очередного безымянного китайца. И меня этот факт расстраивает.

-7

Интерьер.

Салон у автомобиля тоже вызывает спорные чувства. С точки зрения комфорта и эргономики претензий нет и быть не может - все эталонно. В этом автомобиль не разворачивал. Особенно хочу отметить удобнейшие сиденья с отличной боковой поддержкой.

-8

Но вот в остальном, конечно...
Да, салон Rapid я могу назвать строгим, гармоничным, и мне нравиться такой стиль. Но при этом он не перестает быть скучным. Сидя в Karoq у меня пришло на слово другое слово - уныние.

-9

Цветная магнитола в максимальной комплектации добавляет салону более современный вид. Да и в целом, салон смотрится свежее.

Но магнитола в обычных комплектациях выглядит очень унылой, опять возвращая меня к мысли, что я сижу в автомобиле года 2013, если не старше, но никак не 2020. Тем более, если посмотреть, на то, что предлагают конкуренты, то салон Karoq в целом выглядит слишком устаревшим.

-11

Руль у автомобиля хоть и имеет старый дизайн, но при этом имеет идеальный хват. Тоже самое касается приборки. Да, она не цифровая, и нет цветного бортового компьютера, но она очень информативна.

-12

Неприятным открытием стало обнаружение дешевого пластика без намека на отделку. Даже в Rapid подлокотники имеют отделку, чтобы локоть лежал не на жестком пластике, а на ткани. Считаю этот факт крупной ошибкой!
В карманах есть резинки,чтобы что-нибудь закрепить, но из-за голого пластика вся мелочь в карманах будет греметь.

Бардачок имеет подсветку, отделку карпетом и микролифт. И это должно норма, учитывая цену автомобиля. Если бы было наоборот, это был бы ещё одним промахом.

-14

Единственной приятной отдушиной в этом автомобиле являются различные Simply Clever фишки.

-15

Багажник у автомобиля не маленький и есть различные крючки, полочки и прочие удобства для транспортировки. Тут все отлично.

-16

Шумка багажника для этого автомобиля будет очень полезным дополнением.

-17

Места в машине тоже много, я с ростом 183 см комфортно размещаюсь за собой и у более высоких пассажиров проблем тоже не будет.

-18

Тест-драйв.

На машине для тест-драйва был установлен двигатель 1.4 TSI на 150 л.с. и 8-ступенчатая АКПП. В плане управления могу придраться лишь к шумоизоляции, в остальном ездить на машине очень комфротно. Она отлично управляется, педаль газа, настройки руля, переключение АКПП...честно,тут даже не хочется искать, что поругать. Все отлично настроено, машину чувствуешь Управлять машиной одно удовольствие, и наверное это то, чем в первую очередь руководствуются люди, предпочитающие Skoda китайский, французским и корейским конкурентов.

-19

Выводы.

Как я уже говорил, у меня очень теплые чувства к концерну VAG и к марке Skoda в частности. Но мнение о машине не может складываться в отрыве от остального рынка. С учетом цены на данный экземпляр, а начинается прайс от почти $ 20.000, и при выборе кроссовера из семейства VAG я лучше бы присмотрелся к более современному Tiguan или Kodiaq, который по моему мнению является лучшим вариантом кроссовера. в этом ценовом диапазоне.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!
СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОМОГАЕТ

*Фото из личного архива и свободных источников.



Авто
5,66 млн интересуются