Мотоцикл Irbis GR 250 2013 года выпуска представляет собой один из наиболее современных видов городского дорожного транспортного средства. Модель выполнена в элегантном спортивном стиле и, конечно, обладает достаточно привлекательными техническими характеристиками, а также приятной демократичной ценой.
Мотоцикл Irbis GR 250 2013 года выпуска представляет собой один из наиболее современных видов городского дорожного транспортного средства. Модель выполнена в элегантном спортивном стиле и, конечно, обладает достаточно привлекательными техническими характеристиками, а также приятной демократичной ценой.
Итак, преступим к непосредственной оценке «внутренностей». Irbis GR 250 сконструирован на базе трубчатой диагональной рамы, к которой крепится достаточно качественный пластиковый обвес и относительно крупная головная светотехника. Дополнительную лепту в спортивный стиль байка вносят оригинальные наклейки, гоночная система выхлопа отработанных газов, а также качественное и удобное спортивное седло. Общие габариты мотоцикла находятся в пределах 1950 на 740 мм, а его высота не превышает 1050 мм. Вес же двухколесного транспорта без топлива составляет 130 кг.
Итак, преступим к непосредственной оценке «внутренностей». Irbis GR 250 сконструирован на базе трубчатой диагональной рамы, к которой крепится достаточно качественный пластиковый обвес и относительно крупная головная светотехника. Дополнительную лепту в спортивный стиль байка вносят оригинальные наклейки, гоночная система выхлопа отработанных газов, а также качественное и удобное спортивное седло. Общие габариты мотоцикла находятся в пределах 1950 на 740 мм, а его высота не превышает 1050 мм. Вес же двухколесного транспорта без топлива составляет 130 кг.
Техническая начинка мотоцикла Irbis GR 250 завершается 250-кубовым четырехтактным двигателем, прототипом которого является его японский коллега. По уже известному принципу, мотор традиционно оснащается системой воздушного охлаждения, электростартером, а также карбюраторным питанием. Также он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует с использование многодискового сцепления, погруженного в масляную ванну. Максимально развиваемая им мощность составляет почти 16,5 лошадиных сил, при 7500 оборотов в минуту и крутящем моменте, который достигает отметки в 17 Нм. При этом необходимо отметить, что максимальная скорость мотоцикла Irbis GR, которая была зафиксирована на практике, составляет 140 км/час.
Техническая начинка мотоцикла Irbis GR 250 завершается 250-кубовым четырехтактным двигателем, прототипом которого является его японский коллега. По уже известному принципу, мотор традиционно оснащается системой воздушного охлаждения, электростартером, а также карбюраторным питанием. Также он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует с использование многодискового сцепления, погруженного в масляную ванну. Максимально развиваемая им мощность составляет почти 16,5 лошадиных сил, при 7500 оборотов в минуту и крутящем моменте, который достигает отметки в 17 Нм. При этом необходимо отметить, что максимальная скорость мотоцикла Irbis GR, которая была зафиксирована на практике, составляет 140 км/час.
Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие: нерегулируемая телескопическая перевернутая передняя вилка с короткоходным задним маятниковым моноамортизатором; 17-дюймовые легкосплавные диски с отличной дорожной резиной; прочная и надежная система торможения, которая обеспечивает оперативное снижение скорости в любых дорожных условиях; качественная панель приборов с оригинальным тахометром; 15-литровый бензиновый бак; стандартная светотехника, включающая широкую переднюю фару, боковые светоотражатели и поворотные сигналы.
Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие: нерегулируемая телескопическая перевернутая передняя вилка с короткоходным задним маятниковым моноамортизатором; 17-дюймовые легкосплавные диски с отличной дорожной резиной; прочная и надежная система торможения, которая обеспечивает оперативное снижение скорости в любых дорожных условиях; качественная панель приборов с оригинальным тахометром; 15-литровый бензиновый бак; стандартная светотехника, включающая широкую переднюю фару, боковые светоотражатели и поворотные сигналы.