Современная модель Мазда 6 сегодня не пользуется тем бешеным покупательским спросом, которым обладали ее прошлые модификации. Поэтому японская компания решила кардинально преобразить автомобиль. По предварительным данным, машина выйдет в купейном исполнении получит заднеприводную систему.
В ряде источников была опубликована информация относительно того, что Мазда 6 из седана превратится в купе. Примечательно, что стандартная модификация также будет продаваться японским производителем. О том, как будет выглядеть новая версия машины, можно судить по официальным фотографиям концепта, который был представлен два года назад. Тогда компания представила широкой публике оригинальное купе с удлиненной передней частью кузова и укороченным задом. Автоэксперты ожидают, что и стандартный седан получит купеобразный кузов. Но данная информация пока не получила официальное подтверждение.
Некоторые издания сообщили о том, что производитель намерен радикально переработать техническую часть будущей новинки. Данное решение обусловлено тем, что автомобиль будет построен на абсолютно новой платформе, которая предусматривает продольное расположение силовых агрегатов.
Из-за применения новой архитектуры ведущим приводом нового автомобиля станет задний. В интернете была опубликована информация о том, что в создании данной «тележки» активно принимают участие разработчики из японской компании Тойота. Говорят, что это предположение даже подтвердил один из представителей Мазды.
Под капотом обновленной Мазды 6 появятся сразу несколько новых силовых агрегатов, включая и дизельные моторы. Инженеры японской компании уже приступили к разработке этих двигателей. Подтверждает данное предположение и недавно опубликованный бизнес-план компании Мазда. В нем говорилось о том, что разработчики уже начали проектировать новые силовые агрегаты на 6 цилиндров, который как раз будет устанавливаться на упомянутую выше «тележку». При этом седан и купейную модификацию Мазда 6 должны укомплектовать нынешним 2,5-литровым бензомотором. Его главная особенность заключается в том, что топливо в движке воспламеняется с помощью сжатия, а не из-за свечей зажигания.
По неподтвержденной информации, максимальная мощность одного из новых двигателей будет достигать 350 лошадиных сил. Данный мотор также могут использовать и в будущей гибридной установке, отдача которой будет значительно больше. В продаже новая модель появится не раньше 2022 года. Через год в официальные дилерские центры приедет и купеобразная модификация. Обе версии Мазды 6 с большой долей вероятности будут продаваться и на российском авторынке.