Не так давно в интернете появились патентные изображения нового поколения популярного японского кроссовера Nissan X-Trail. На данных снимках запечатлен паркетник, который будет продаваться на бразильском рынке. Но, скорее всего, именно в такой модификации модель выйдет и на мировой авторынок.
Судя по представленным снимкам можно понять, что автомобиль приобретет нехарактерные для себя особенности. Ранее было сообщено, что кузов паркетника получит более резкие очертания благодаря четко очерченным граням, между которыми будут отсутствовать плавные переходы. Но на опубликованных изображениях кроссовер выглядит так, будто принадлежит одному из корейских автоконцернов. Особенно ярко это проявляется в задней части модели. Здесь дизайнеры разместили компактную оптику и багажную дверцу с большим количеством рельефа.
Определенное сходство между новым японцем и корейскими паркетниками можно заметить и в боковой части кузова. Зато перед у X-Trail полностью оригинальный. В этой части можно отметить то, что разработчик решил сохранить своей модели фирменную V-образную радиаторную решетку. Правда в новой генерации она станет заметно массивнее.
Уникальной у автомобиля будет и головная оптика. Ее верхняя часть будет выполнять роль дневных ходовых огней и повторителей поворотов. Чуть ниже в переднем бампере можно увидеть основной блок оптики со светодиодным оснащением. Причем она будет достаточно компактная.
Еще одна особенность обновленного японского кроссовера – это его передний бампер. Он получит достаточно много рельефных вставок и будет комплектоваться крупными вентиляционными отверстиями. Что касается интерьера будущей новинки, то салон пока еще не был официально рассекречен.
По предварительным данным, официальная презентация обновленного паркетника должна состояться в конце лета 2020 года. Техническое оснащение транспортного средства пока держится в секрете. Однако многие автоэксперты предполагают, что японская модель будет комплектоваться как минимум одной гибридной установкой.
Не исключено, что кроссоверу оставят прежний 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Но его максимальная отдача должна быть увеличена с 172 до 190 лошадиных сил. Предполагается, что автомобиль также получит виртуальную «приборку» и систему полуавтономного вождения. Последней уже оснащаются более бюджетные модели японского концерна.