Вот и до Volkswagen Polo добралась смена поколений. Автомобиль,
который изначально был с приставкой Sedan, продавался в России с 2010 года. Прошло лет в течение которых седан стал единственным Polo в России. Теперь он уступит место лифтбеку, который технически полностью повторяет Skoda Rapid. Разница в дизайне и нюансах комплектаций.
Технические подробности. Здесь все осталось без изменений. Атмосферный двигатель в 2 вариантах форсировки (90 и 110 л.с.) все также производится в России. Менее мощная версия сочетается только с 5-ти ступенчатой механикой, а вариант на 110 л.с. может быть как с механикой, так и с 6-ти ступенчатым автоматом Aisin. Также осталась версия с парой TSI и DSG, которая, безусловно, наиболее современная, динамичная и экономичная, но мало востребованная на российском рынке из-за вопросов к надежности.
Комплектации и цены. Базовый Polo с мотором на 90 л.с. и механикой будет стоить 792 200 рублей, что практически идентично базовому Rapid. Уже в базе Поло будет оснащен 2 подушками безопасности, цветным экраном с диагональю 6,5 дюйма, системой стабилизации, диодной передней и задней оптикой. Средняя комлектация Status с автоматом, кожаным мультирулем с подогревом, климат и круиз контролями обойдется в 1 021 900 рублей. В топовой комлектации Polo действительно удивляет набором опций: тут и полностью светодиодные фары, и виртуальная приборная панель. Такой автомобиль с турбированным двигателем 1.4 и роботом обойдется в 1 209 900 рублей.
Конкуренты. Одновременно с Поло должен выйти и рестайлинговый Skoda Rapid, так что разница останется только в дизайне. Корейцы обновлялись достаточно давно и пара Hyundai / Kia выглядит на фоне "немца" немного скучновато. Цены на них при этом аналогичные. С одной стороны, бюджетные авто становятся все дороже, и если еще несколько лет назад нас удивляла максимальная комплектация за миллион, то теперь средняя версия с автоматом стоит столько. С другой стороны, и количество опций, как базовых, так и максимальных, сильно увеличилось в след за курсом валют и прайсом дилеров.
На мой взгляд долгожданное обновление самого доступного из "народных автомобилей" вполне удалось. Он стал удобнее, актуальнее, современнее, и не дороже конкурентов. А что думаете вы?
Ставьте лайки, если понравилась статья, это помогает развитию канала! Подписывайтесь на канал, здесь будет с много интересных статей.
Хотел бы порекомендовать вам очень удобный органайзер с откидным столиком для вашего автомобиля. Он вешается на спинку переднего сиденья и незаменим в дальней дороге. А сейчас еще и доступен со скидкой.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.