59,8K подписчиков

Kia Soul 2020г., обзор, ресурс моторов и коробок. Мнение о Kia Soul автомеханика, с каким мотором купить.

16K прочитали

В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение Kia Soul, в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе. Новый Kia Soul, сохранил, квадратные черты кузова и парящую крышу, но в тоже время кроссовер стал по сравнению со вторым поколением, более ярким и интересным. В этой статье мы поговорим о Kia Soul, об оснащении, подвеске и ресурсе основных агрегатов.

В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение  Kia Soul, в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе.

В салоне всё достаточно эргономично и на своих местах, материалы отделки бюджетные, но выглядят достаточно неплохо. Основной шум, от дороги и от колесных арок, особенно на зимней шипованной резине, мотора не слышно в салоне, до 3000 об/м..

Оснащение кроссовера достаточно неплохое:

  • Базовая комплектация Classic, в нее входит: системы активной безопасности ABS, ESC, BAS, VSM, HAC; система контроля давления в шинах; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; кондиционер; мультимедийный руль, с регулировкой по высоте и вылету; аудиосистема с шестью динамиками; датчик света; очечник; обогрев форсунок, омывателей стекла; обогрев и электрорегулировка зеркал; стальные 16 колесные диски, с декоративными колпаками.
В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение  Kia Soul, в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе.-2
  • Топовая комплектация у Kia Soul третьего поколения, Premium+, в нее входит достаточно богатый набор оснащения, который ранее был доступен, только в более старших моделях Kia, в него входит: светодиодные фары головного освещения и противотуманные фары; люк с электроприводом; рейлинги; кожаный салон; передний и задний центральный подлокотники; электрорегулировка и вентиляция передних сидений; подогрев сидений; система контроля слепых зон; система помощи, при выезде с парковки; система экстренного торможения; система контроля полосы; интеллектуальный круиз-контроль; система распознавания усталости водителя; автоматическое управление дальним светом; функция автоматического складывания зеркал; система выбора режимов движения; бесключевой запуск двигателя и доступ в салон; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; 18 колесеные диски.
В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение  Kia Soul, в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе.-3

Передняя подвеска, у Kia Soul классический МакФерсон, сзади торсионная балка, управляемость достаточно не плохая, но подвеска жестковатая и все стыки на асфальте чувствуются в салоне.

На Российском рынке кроссовер доступен с тремя бензиновыми моторами:

  • Младший в линейке, моторов Kia Soul, хорошо известный и зарекомендовавший себя в России, мотор объемом 1.6 л. и мощностью 123 л.с., как и у большинства современных моторов, блок цилиндров алюминиевый. Привод газораспределения цепной, по регламенту Kia, цепь не обслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике цепь меняют, на пробегах, после 200 тыс.км., что на мой взгляд весьма неплохо. Гидрокомпенсаторов клапанов нет, проверка тепловых зазоров, по регламенту Kia, необходима раз в 90 тыс.км., регулировка проводиться подбором толкателей, процедура это не из дешевых, поэтому большинство автовладельцев, пренебрегают регулировкой, без последствий для двигателя. Двигатель 1.6 л., оснащен двумя фазовращателями, на впускном и выпускном валах. Средний ресурс, около 350 тыс.км., но встречаются и более, большие пробеги. С мотором 1.6 л., устанавливается шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая коробка;
В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение  Kia Soul, в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе.-4
  • 2.0 л, 150 л.с., атмосферный, бензиновый мотор, с алюминиевым блоком и цепным приводом газораспределения. Мотор оснащен двумя фазовращателями и гидрокомпенсаторами клапанов. На Kia Soul третьего поколения, устанавливается версия мотора с масляными форсунками, которые служат для охлаждения поршней и проблем задиров, стенок цилиндров, которая встречалась на втором поколении, у него нет. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Турбированный, бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. и мощностью 200 л.с., с непосредственным впрыском топлива. Привод газораспределения цепной, с двумя натяжителями. Мотор оснащен двумя распредвалами и двумя фазовращателями. Гидрокомпенсаторов у мотора нет. Средний ресурс, около 200 тыс.км.
В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение  Kia Soul, в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе.-5

Коробки передач три:

  • Ресурс механической коробки, смело можно считать равным ресурсу двигателя, коробка простая и надежная;
  • Средний ресурс шести ступенчатого автомата около 250 тыс.км;
  • Роботизированная коробка до первого ремонта ходит в среднем около 150 тыс.км.

Я, как автомеханик и владелец, небольшого автосервиса, могу сказать, Kia Soul достаточно не плохая машина, как правило, серьезные ремонты подвески начинаются после 130-150 тыс.км.. Если машина берется преимущественно для города и для спокойной езды, я бы посоветовал отдать предпочтение кроссоверу с мотором 1.6 л., любителям динамичной езды, подойдет Kia Soul, со 150 сильным мотором. Kia Soul с турбированным мотор я рекомендую покупать, лишь в случае, если машина берется не надолго, да и на вторичном рынке Kia Soul с турбированным мотором и роботизированной коробкой, будет тяжелее перепродать, особенно, когда пробег перевалит за 100 тыс.км.

Рекомендую на канале: Hyundai Grandeur, стоимость, обзор, ресурс и нюансы эксплуатации.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день