Найти тему
Новости За Рулём

Топ-5 Популярных автомобилей в Японии. (Это не Камри и Ленд Крузер)

Оглавление

В Японии свой специфичный внутренний рынок, а самые популярные автомобили в Японии, за пределами островов не известны. Я расскажу вам о самых популярных новых автомобилях в Японии в 2019году.

Сначала по маркам: Неизменно на первом месте с далёким отрывом лидирует марка Toyota. За ней Ниссан, Дайхатцу, Сузуки и Хонда.
И среди лидеров продаж нет популярных в России моделей Камри, Ленд Крузер. Эти машины слишком большие для узких японских улочек, Ленд Крузер в Японии практически не продаётся. Бизнесмены в Японии предпочитают двигаться не на седанах а в микроавтобусах бизнес-класса, таких как Тойота Альфард.
В Японии очень много гибридных автомобилей, это и микроавтобусы и внедорожники, бензин дорогой относительно зарплат а владельцев экологически чистых авто ждут налоговые поблажки.
В Японии нет понятия легкового дизеля. Хочешь экономить - покупай гибрид. Дизельные машины продаются в мизерных количествах, как правило в корпоративные автопарки.

ТОП-5 Самых продаваемых авто в Японии в 2019г

1. Honda N-Series (346 567 автомобилей)

Базовая версия.
Базовая версия.

По валовому производству лидирует Тойота, но самой продаваемой моделью стала Хонда N-Series. Маркетологи Хонды умело и точно попали в души автовладельцев, предложив не одну а три комплектации одной модели. Но каждая комплектация настолько отличается что впору называть их отдельными моделями. Силовая структура каркаса кузова одна на всех, но бампера-фары-оперение у каждой комплектации свои. Это и большой выбор опций создаёт у покупателя чувство индивидуальной машины "под себя". шансов найти два абсолютно идентичных автомобиля Хонды N-Серии примерно 1 к 1000000.

По двигателю и трансмиссии это типичный городской тип автомобиля "Кей-Кар", с двигателем 0,66 л и вариаторной акп. Расход топлива 3,5-4,5 л на 100 км.

2. Daihatsu Tanto (172 298 автомобиля)

Версия люкс.
Версия люкс.

Танто - самая популярная машина среди пожилых Японцев. Но дело не в дизайне. Танто самая высокая модель на рынке и с самыми большими дверями, заходить в салон ( Именно заходить, не пригибая головы) ведь "рост" автомобиля почти 180 сантиметров! Сидения заднего ряда на полозьях и сдвинув максимально назад, можно "отказаться" от багажника но подарить пассажирам второго ряда комфорт в ногах на уровне Ауди А6! По моторам всё так-же. Пол-пакета молока в три цилиндра и вариатор, мощность не выше 64 лс. Доступна 4 вд версия.

3.Suzuki Spacia (166 400 автомобилей)

"Внедорожная комплектация".
"Внедорожная комплектация".

Сузуки так-же исповедует вагонную компоновку и так-же выпускается в формате городского транспорта. Оно и понятно, автомобили этого формата не требуют предоставления в местное Гибдд справки о наличии индивидуального парковочного места... Из всей подборки Сузуки является гибридом ( мягкий гибрид). У Сузуки Спасиа стартер-генератор ( привет "Магнето" столетней давности) и небольшая батарея. Эта конструкция не утяжеляет вес автомобиля, но в момент трогания с места экономит топливо за счёт электромотора. Расход топлива 2,8 л на 100 км... Двигатель 0.66 литра и вариатор, всё в рамках стандарта "Кей-Каров".

4. Nissan Dayz (157 498 автомобилей)

-4

Ниссан Дейз представлен в 11 различных комплектациях, от "спортивной" до "минивена". Но отличаются они только оперением кузова и оформлением салона. Двигатель может быть с турбонаддувом или мягкий гибрид, но мощность ограничена законодательно в 64 лс. Автомобили адресованы молодым водителям, в основном женщинам. Мягкие линии кузова и нейтральные "пастельные" цвета кузова, светлые обшивки салона.

5. Daihatsu Hijet (149 076 автомобилей)

грузопассажирский микроавтобус.
грузопассажирский микроавтобус.

Как вам самосвал размером с "Оку"? Или миниатюрный мусоровоз? Или выдвижная лестница? Эти и множество других модификаций строят на базе шасси Дайхатцу Хайджет. Существует даже самый маленький автобом на базе Хайджет. Это уникальное семейство самой маленькой серии коммерческого транспорта в мире, включающие в себя пассажирские и грузопассажирские микроавтобусики, грузовики и шасси. Всё строго в размере "кей-каров" с моторчиками 0.66 кубов. Есть грузопассажирский электромобиль.

Как видите, в лидерах продаж совсем не Короллы и Спринтеры, не Марк 2 и не Скайлайны. А самые доступные и экономичные автомобили с широчайшим выбором опций. В Россию эти машинки в основном не импортировались, не для нашего менталитета они да и законы помягче, можно ездить на больших машинах людям с умеренным достатком.

Автор был неправ? Оставьте комментарий: