Volvo Trucks сделали свой первый шаг в маркетинге электрических тяжелых грузовиков в США на этой неделе, представив большую программу, которая введет в эксплуатацию более 50 электромобилей.
Производитель грузовиков работает с калифорнийскими и региональными регуляторами качества воздуха, двумя коммерческими автоперевозчиками и крупной дилерской группой, поскольку она проявляет большой интерес к электрическому региональному тягачу VNR.
Это программа стоимостью 90 миллионов долларов, финансируемая 15 партнерами. Volvo Group вносит свой вклад в размере $ 36,7 млн,а California Air Resources Board - $ 44,8 млн. Еще $ 9 млн поступят от других партнеров.
"Этот проект уникален в том смысле, что он учитывает всю систему от зарядных станций для тягачей, солнечных панелей и развития рабочей силы до самих тяжелых грузовиков", - сказал Питер Воорхоев, президент Volvo Trucks North America.
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Транспорт и плотность населения продолжают расти в глобальном масштабе. Изменение климата, регулирование и потребительский спрос вынудят автотранспортную отрасль сократить выбросы углерода и другие загрязнения.
Проект включает в себя 23 аккумуляторных электрических грузовика Volvo VNR heavy-duty, 29 других электрических транспортных средств, таких как дворовые грузовики и погрузчики. Грузовики Volvo будут курсировать между внутренними районами в городах Онтарио, Чино и Фонтана, а также массивным комбинированным портовым комплексом Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Они будут путешествовать маршрутами от 75 до 175 миль.
Государственно-частное партнерство включает в себя 58 государственных и частных зарядных станций, два колледжа, разрабатывающих программы технического обслуживания электромобилей и 1,8 кВт * ч производства солнечной энергии.
Кроме того, оба крупных порта обеспечивают планирование инфраструктуры. TEC Equipment, частная дилерская группа Volvo truck, предоставит центры технического обслуживания и лизинга в Фонтане и Ла-Мираде.
Надежные Highway Express и NFI являются первыми клиентами. NFI также участвует в ранних испытаниях тяжелых грузовиков Daimler Freightliner eCascadia.
Volvo использует эту программу для коммерциализации своих электрических грузовиков. Он планирует начать продажи автомобилей позже в этом году и нарастить производство в своей новой фабрике в 2021 году. Компания инвестирует $ 400 млн в завод, в частности, чтобы обеспечить производство электромобилей.
ДИЗАЙН
Электрический VNR имеет двойные электрические двигатели, сопряженные с двухскоростной коробкой передач. Volvo разместила двигатели в центре грузовика, а не на каждом колесе из-за высоких сил, которые должны выдерживать оси. Некоторые производители грузовиков устанавливают двигатели на каждом колесе в своих конструкциях. Но Volvo считает, что такая конструкция будет более долговечной.
Volvo разместила электронику и органы управления в модульной силовой коробке под капотом. Это обеспечивает легкий доступ и обслуживание. Блоки батарей сползают в полки на каждой стороне в шасси. Техники могут легко извлекать и обслуживать батареи.
В компании отметили, что работа с перевозчиками и дилерским центром позволит ей выяснить, как изменяется ассортимент грузовых автомобилей в зависимости от таких факторов, как нагрузка, трафик и погода.
Проект имеет решающее значение для перехода грузовых перевозок в зеленую промышленность. Это очень важно для отрасли, потому что “грузовики-это жизненная сила, как для Южной Калифорнии, так и для экономики страны”, - сказал Резерфорд.
Источник: TRUCKS.COM INTERNATIONAL
Подписывайтесь на канал "НиТ" и Вы всегда будете в курсе новейших технологий мировой индустрии.