BMW 3 серии представляет собой довольно популярный автомобиль для российского рынка, распространенность которого обеспечили качество сборки двигателя и стойкость кузова. В третьей серии BMW практически не встретишь конструкционных недостатков.
Кузов Е21 является первым поколение «тройки». При производстве автомобиля особое внимание уделялось безопасности кузова, где стремились создать максимальный уровень пассивной безопасности. На краш-тестах и по статистике ДТП BMW Е21 стабильно выдерживала лобовые и фронтальные столкновения без вреда для водителя и пассажиров.
Автомобиль обладает очень малым весом, от 1010 до 1035 килограмм, в зависимости от снаряжения. Внешние габариты: 4355 мм в длину, 1610 мм в ширину и в высоту 1380 мм, что сделает его компактным и при наличии достаточной мощности двигателя хорошо управляемым и агрессивным.
Производители уделили огромное внимание сердцу автомобиля, подобрав широкий модельный ряд двигателей для Е21.
Двигатели славились малым расходом топлива и четко выраженной динамикой.
Коктейль из атмосферного инжекторного двигателя и механической коробки передач стал гремучей смесью – в 80х годах Е21 купе можно было встретить практически в каждом дворе Германии.
Автомобиль получился доступным и в тоже время надежным. Поэтому, процесс восстановление начинается с двигателя, это самый сложный процесс.
Было принято принципиальное решение по данному проекту - сохранить штатный блок цилиндров с серийным номером.
Первостепенная цель начального этапа работ - восстановить автомобиль и поднять мощность двигателя, чтобы в дальнейшем активно использовать как шоу-кар с возможностью выезда на трек.
В автомобиле стоит классический 2.0 литровый, 6-ти цилиндровый двигатель BMW.
Двигатель подвергся полной переборке с достаточно серьезными конструктивными изменениями.
Была заменена поршневая группа с соответствующей расточкой блока цилиндров.
Коленвал был заменен на вал с большим коленом, что позволило увеличить крутящий момент и объем двигателя до 2,5 литров.
Наши друзья из автоспорта использовали все свои профессиональные навыки и подготовили штатную головку блока цилиндра к большей производительности, поработав над каналами и увеличив сечение клапана.
Степень сжатия была уменьшена до 8,5, тем самым подготовили двигатель к турбонаддуву, который в свою очередь позволит значительно увеличить мощность в лошадиных силах.С двигателя был демонтирован карбюратор с впускным коллектором и установлен новый штатный впускной коллектор от инжекторных моделей с распределенным впрыском топлива.
Штатный 6-ти цилиндровый двигатель, будет оснащен инжекторным впрыском топлива вместо карбюратора, и добавлена мощность благодаря турбонаддуву.
Двигатель полностью подготовлен для установки на автомобиль, но не производился контрольный пуск.
Сейчас в планах изготовить костомный выхлоп под турбину и изготовить впуск, только после этого произвести запуск двигателя.
Об этом расскажем в следующей серии, следите за новостями на нашем сайте и в группах ГК Техцентр Гранд в социальных сетях.
До новых встреч!