За свою практику я консультировала приличное количество психологов и знаете, что их всех объединяло? Они не понимали, как и для кого продвигать свои услуги...
⠀
Откуда взялась такая проблема?
⚠️ Позиционирование - ответ прост.
⠀
Правильно выбранное позиционирование - это то, что поможет отличить вас от конкурентов, поставить определенные цели и заполучить доверие целевой аудитории.
⠀
По каким принципам вы можете разработать позиционирование 👇
⠀
1. Целевая аудитория. Вы можете стать психологом для какой-то одной целевой аудитории. Например для одиноких девушек, которые не могут встретить мужчину и женщин после развода. Узко, не правда ли? Сразу становится ясно про что писать и на какую аудиторию брать ориентир в этом океане.
⠀
2. Эффект вау. Вы психолог английских дипломатов? Закончили Гарвард и хотите на российский рынок? Добро пожаловать. Такое позиционирование позволит продвигаться на несколько аудиторий, потому что доверие к вам может выработаться автоматически. Но тут нужна грамотная стратегия продвижения.
⠀
3. Узконишевание. Психолог, который помогает предпринимателям и фрилансерам побороть финансовые блоки и вывести на новый уровень дохода.
⠀
Для чего это нужно?
⠀
1. Вы точно будете знать кого привлекать и для какой аудитории писать.
2. Бюджет на продвижение сократится в несколько раз.
3. Аудитория будет охотнее подписываться и покупать услуги или авторские продукты.
⠀
Как сами думаете... К кому вероятнее пойдёт женщина, которая не может выйти из токсичных отношений? К психологу, который пишет про все подряд или к специалисту, который позиционирует себя в этой теме?
⠀
И уже вангую вопросы про: «меньше клиентов», «а нельзя ли быть психологом для всех, это же как-то можно правильно преподнести»
⠀
За счёт правильного позиционирования вы можете поднять цены за свои услуги и продукты!
Если вы будете психологом для всех, готовьте кругленькие суммы на продвижение, терпение и афобазол!
⠀
В следующий раз разберем позиционирование для специалистов в сфере эзотерики!