Найти тему
Статьи
Продажа марафонов, курсов, интенсивов…
⠀ ❌ Огромное перенасыщение инфопродуктами... От слова «марафон» многих начинает воротить, от слова «курс», я думаю тоже скоро начнет 😃 ⠀ Я замечаю движение на рынке в сторону индивидуальных или групповых программ, которые стоят в 100 раз дороже марафона. ⠀ Я часто получаю запросы: на мой марафон сначала собрались 100 человек, потом 50, а потом 5… ⠀ Либо вообще не собрались! ⠀ В чем проблема? Просто выгорела стратегия запуска, а если совсем не собрались, значит делали плохое предложение не для вашей...
4 года назад
С чего психологу начать продвижение
С чего начать продвижение 👇 ⠀ 1. Это готовность. Вы должны быть четко уверены, что вы готовы начать заниматься продвижением. Вы не мебельный магазин! Ни один smm или маркетолог не сделает продажи без вас. Без вашего участия никак не обойтись! Вы будете писать, говорить, отвечать на комментарии, создавать авторские продукты! ⠀ Знаете сколько раз на консультациях я слышала фразу: "Я к такому еще не готов”. Несчитанное количество раз... ⠀ Многие хотят просто выкладывать пару умных мыслей, нанять специалистов, которые будут делать все за них, а эксперты лишь получать заявки...
4 года назад
Личный бренд психолога и коуча
Я развиваю личный бренд 🤦🏼‍♀ ⠀ Это фразу я частенько слышу на консультациях 😀 ⠀ Физиономия моего лица сразу меняется и тут мои клиенты понимают, что сказали что-то не так и начинают приводить примеры 😂 ⠀ Вы думаете также? 👇 ⠀ А он - личный бренд у вас вообще есть, чтобы его развивать? Построение личного бренда требует огромных вложений, знаний, профессиональной команды. Я могу до утра перечислять 👌 ⠀ НО! Свою личность нужно внедрить на площадках, где вы продвигаете свои услуги и продукты! Сайт, Telegram, Facebook...
4 года назад
Контент для астролога
Боитесь делиться полезной информацией? Думаете, что все полезное расскажете и ваши услуги будут плохо продаваться? ⠀ Вчера мне задали такой интересный вопрос, но на самом деле я отвечаю на него довольно часто. Я понимаю, что многим не хочется делиться информацией, которая стоила опыта, много лет образования и не маленьких денег! ⠀ Но если вы выходите на Всея Instaram, то тут необходимо знакомить людей с вашей личностью, своими услугами, «заслуживать» доверие, быть экспертом и да 👉делиться информацией… ⠀ Но!!! Многие кричат — давайте больше, больше пользы БЕСПЛАТНО...
4 года назад
Психология продаж
Многие задумываются о маркетинговых инструментах, но мало кто понимает, как важна психология в продажах и разработке авторских продуктов! ⠀ Как только я @bella_marketing начала изучать маркетинг, я поняла - первое, что играет роль — это психология. ⠀ Каждый продукт должен решать какие-то боли. Покупатель никогда не возьмет ту услугу или продукт, которая не решает его боли. Прежде чем создавать продукт (консультации, интенсив, курс), рекламные объявления и продающие текста, вы должны выявить 5 "болей" ваших потенциальных покупателей...
4 года назад
Как астрологу работать с болями?
Боли… Как только я начала изучать маркетинг, я поняла, что без психологии никуда. Психология продаж может казаться кому-то простой. На словах вы можете понимать, как ее применять, а на действиях? ⠀ Как специалистам в сфере психологии, астрологи, эзотерики и коучинга работать с болями? ⠀ Определить сегменты вашей целевой аудитории. Допустим 👉 Вы психолог, который работает с финансовыми блоками и помогает выйти на новый уровень дохода. Какая ваша целевая аудитория? ⠀ Предприниматели и фрилансеры,...
4 года назад
Продвижение таролога в социальных сетях. С чего начать?
Люди с каждым годом приходят к осознанию того, что можно работать с разными методами познания себя: астрология, нумерология, таро, рейки, дизайн человека, тета хилинг… ⠀ И желающих работать в этих сферах появляются все больше, конкуренция растет. ⠀ Сегодня хочу выделить тарологов. На что больше всего обращают внимание ваши потенциальные клиенты? ⠀ 1. Все тоже самое — позиционирование. Можно быть не просто тарологом, а тарологом, который помогает найти финансовый ключ к достатку, профессии, которые подходят, призвание, блоки, которые есть у человека и пути избавления от них...
4 года назад
Позиционирование астролога в социальных сетях
Недавно в Директ постучался вопрос: «Белла, я астролог. Сейчас начинаю продвижение, но конкуренция сильно пугает. Что делать? Стоить ли выходить на рынок?» ⠀ 👇 Давайте-ка я развёрнуто отвечу на этот душетрепательный вопрос. ⠀ ⚠️ Первое с чего всегда начинаем - позиционирование! ⠀ Для кого вы астролог? 👇 ⠀ Если в шапке вашего профиля написано: финансы, карьера, дети, отношения, предназначение, брак и прогностика... То вы получается астролог для всех? А вы подумали, как вы будете привлекать подписчиков?...
127 читали · 4 года назад
Позиционирование психолога в социальных сетях
За свою практику я консультировала приличное количество психологов и знаете, что их всех объединяло? Они не понимали, как и для кого продвигать свои услуги... ⠀ Откуда взялась такая проблема? ⚠️ Позиционирование - ответ прост. ⠀ Правильно выбранное позиционирование - это то, что поможет отличить вас от конкурентов, поставить определенные цели и заполучить доверие целевой аудитории. ⠀ По каким принципам вы можете разработать позиционирование 👇 ⠀ 1. Целевая аудитория. Вы можете стать психологом для какой-то одной целевой аудитории...
4 года назад