В прошлом посте я рассказывала про переизбыток в контенте, от которого тошнит твою аудиторию. В результате чего она сливается, а бизнес терпит убытки.
Чтобы не происходил синдром медийной булимии, необходимо грамотно составить контент-стратегию продвижения и избавиться от лишнего текста на сайте и не только.
И вот несколько конкретных советов:
1) Придерживайтесь принципов простоты.
Создавайте качественный цепляющий и полезный контент, который будет понятным вашей целевой аудитории. Не злоупотребляйте официальным стилем изложения и сложными лексическими конструкциями.
Пишите просто, такими словами, чтобы понял даже ребёнок.
Не усложняйте текст заумными словами и не пишите много текста в одном посте, которого хватит на целую книгу.
2) Помните про релевантность.
Если тексты не будут соответствовать запросам читателей, они гарантированно не будут их читать и, скорее всего, не придут к нужному целевому действию.
3) Распланируйте весь контент.
Не обязательно постить ежедневно, раз 2 дня написать полезно-продающий пост будет достаточно. Главное, вызывать интерес у публики.
В блоге можете публиковать экспертные лонгриды, но на странице «О нас» нужна ёмкая и краткая информация о вас и ваших услугах.
4) Размещайте только правдивую и ценную информацию.
Если читатель обнаружит недостоверность или ошибки, он потеряет доверие к вашей компании. Поэтому заранее убедитесь, что все сведения соответствуют действительности.
Пишите честно, даже если вы сталкивались с неудачами, их также можно описать в формате сторитейлинга. Люди любят читать истории не только успеха.
5) Организуйте качественную поддержку.
Ответы по телефону, электронной почте или в чате – потенциальный клиент должен знать, что он всегда может пообщаться с живым человеком и расставить все точки над «ї».
В любом случае не пренебрегайте информацией. Без качественного контента клиент вряд ли пройдёт все этапы принятия решения о покупке.
В итоге умения дозировано размещать и создавать тексты не менее значительны для процветания бизнеса, чем другие формы его развития.
Баланс контента – ваша ключевая задача в маркетинге.
Сохраняй себе в закладки эти советы, чтобы не потерять, когда понадобится.