Найти в Дзене
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ СКЛАД УМА У ЖЕНЩИНЫ
Эти женщины конкретные. Все по факту, все по делу! Со стороны может казаться, что они даже грубы и высокомерны. На самом деле они просто ненавидят размазанное общение и обмусоливание какого-либо вопроса, который можно решить и обсудить в 2-3 предложения.  Рассуждают логически. Обладают острым умом и мыслят аналитически...
3 года назад
УПАКОВКА ВКонтакте. ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ СОЦСЕТИ.
Вконтакте — серьезная площадка, позволяющая размещать рекламу, товары и услуги. Хотя ВКонтакте и не заменит Инстаграм,  эта соцсеть имеет много возможностей для продвижения бизнеса. И сейчас идет активный прирост пользователей. Во «ВКонтакте» есть два вида страниц: 1)Личная- страница – это аналог страницы в Instagram про себя любимого. Можно писать посты, прикреплять видео и аудио, делать репосты и опросы. ‼️Напишите о себе статью - презентацию, кто вы, чем занимаетесь и можете быть полезны...
3 года назад
ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ В 2022 ГОДУ.
1) Небрежность и аутентичность в ленте Тренд на вылизанное, правильно, уже всё. Идеальные инстаграмные снимки, жизнь и пустая эстетика, уже скорее раздражают.  Люди чувствуют фальши и больше не верят в успешный успех, идеальную кожу на фото и наигранное счастье. Тренд Инстаграма в 2022 – аутентичность, небрежность, честность. Можно смело выкладывать селфи в зеркале, растрепанную прическу, лицо без макияжа и масок — чем естественнее кажется фотография, тем лучше. Тренд уже подхватили крупные блогеры...
3 года назад
КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ СЕЙЧАС В СОЦСЕТЯХ?
1)Не паниковать  Сохраняйте спокойствие, рано или поздно это цунами закончится. Направьте максимум ресурсов, энергии и компетенции на сохранение и развитие себя и своего бизнеса. Разработайте реалистичный антикризисный план движения своего бизнеса, с возможными рисками и потерями. 2)Продолжайте вести соцсети. Задействуйте новые, ранее не использованные площадки в соцсетях: телеграм, VKontakte, Я.Дзен. 3)Делайте качественный и полезный контент. Вовлекайте аудиторию с помощью трендовых видео и привлекательного визуала...
3 года назад
КАК СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ?
Поговорим про МЕДИЙНОСТЬ. Медийная личность - это публичный человек, занимающийся различным родом деятельности. Из-за синдрома самозванца, страхов и комплексов, большинство так и останется в тени, наедине со своими мыслями, талантами и идеями о которых так и не узнает мир. Сегодня популярность может прийти к каждому из нас.  Самое главное отбросить страх и перфекционизм. Поборите свою неизвестность.  Заявите о себе, покажите свою разностороннюю натуру. Будьте полезны людям. Уверена, что вы хоть в чем-то компетентны...
3 года назад
КАК ПРОИЗВЕСТИ ПРАВИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ОНЛАЙН ВЫСТУПЛЕНИИ?
Бренд должен вести себя в соцсетях как человек, а человек (приятный человек) приходит в соцсети общаться, а не вещать с табуреточки. Поэтому я верю, что в соцсетях надо учиться коммуницировать. Как — долгий и серьезный разговор. Лови и сохраняй в закладки рабочие и важные детали этикета онлайн выступлений. 1)Подготовка  -знание темы на которую выступаете (можете на листочке написать структуру выступления, чтобы ничего важного не забыть сказать), -презентабельный внешний вид (не надо выступать...
3 года назад
СИНДРОМ ХВАСТОВСТВА
«Талант дается Богом. Будь скромен. Слава  дается людьми. Будь благодарен. Самодовольство даешь себе сам. Будь осторожен».  Джон Вуден Не раз замечала предпринимателей, которые хотят казаться лучше и круче, чем на самом деле. Да сейчас все самые крутые. Это, конечно, не плохо быть уверенным в себе и оценивать свои компетенции объективно.  Человек, который чего-то стоит в этой жизни, достигший статуса, определённого положения в обществе, знаний и мудрости, никогда не будет показушничать. Он не будет направо и налево раздавать советы и говорить какой он п%%датый...
4 года назад
КАК ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНО ПЕРЕГОВОРЫ?
Для успешного ведения переговоров необходимы 3 ключевые качества: готовность отказаться от сделки, умение слушать и уверенность в себе. Ведя переговоры, вы должны быть уверены в том, что предлагаете нечто, обладающее ценностью...
4 года назад
5 ПРИЧИН, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОРТИТЬ РЕПУТАЦИЮ
Если вы владелец бизнеса или известный эксперт — хорошая online и offline репутация — ключ к успеху! С каждым годом мировой рынок растет, появляются тысячи компаний, представляющих сходные услуги, и, конечно же, конкуренция становится все более жесткой...
4 года назад
КАКУЮ ПОЛЬЗУ НЕСУТ ВЫСТАВКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА?
Участие в выставках-это прекрасная возможность продемонстрировать свою компанию, напомнить о себе, найти потенциальных покупателей, расширить свои творческие способности и амбиции. Ни один другой инструмент маркетинга не способен за несколько дней предоставить такие широкие возможности...
4 года назад
ПРОДАВАЙТЕ СЕБЯ !
Нравится вам или нет, но вас оценивают. Когда ваш бизнес - это вы, а услуги-это единственное, что вы можете предложить, становится очевидным, что вы продаёте себя. Но даже если вы продаёте товар чужой компании, в первую очередь вы продаёте себя, затем компанию и только потом-товар...
4 года назад
НЫВЫКИ БУДУЩЕГО. СМЕЛОСТЬ ОШИБАТЬСЯ.
Нам внушали, что ошибаться нельзя, это неправильно, ни для простого человека, ни тем более профессионала. В школе нам ставили 2-ки за ошибки и обводили их красной ручкой. Из-за этого у нашего поколения страх ошибок, оценок и синдром «Отличника»...
4 года назад