Найти в Дзене
Домовик Торенто

Покатался день на Infiniti FX35 и в итоге купил бургер.

Алоха, друзья! Сегодня на обзоре монументальная, пацанская тачка FX35 V3,5 л, 280 коней бесконечности. В начале далеких 2000 годов однажды во дворе я увидел его! В этот момент я подумал: «Офигеть, аппарат!» Пока я его разглядывал, из подъезда вышел молодой парень и завел зверя, и тут я офигел еще раз; в общем, с того времени эта тачка не выходила из головы. Хотя этим автомобилем я так пока и не овладел.

По дизайну FX35 немного сдал, конечно, последние лет пять он уже не так свеж, но вот с начала его выпуска и в плоть до 2015 года, казался очень даже современным и стильным. Итак, если взглянуть на него незамыленным взглядом, то даже в 2020 у него есть своя харизма, которую не отнять, ну а следующий кузов — это вообще дизайнерская бомба, очень нравится.

-2

По салону. Дизайн в стиле старой школы Infiniti, и в данное время он гораздо больше потерял свой шарм, нежели линии кузова. Сидения достаточно удобные, конечно, есть трещины и потертости на коже; также с годами зашарпан пластик в районе селектора АКПП.

Багажник небольшой, но если сложить задний ряд сидений, то можно и ночевать в тачке.

По технике автомобиль комплектовался:

Двигатель 3,5 л, 280 л.с. АКПП, привод полный либо задний.

Двигатель 4,5 л, 315 л.с АКПП, привод полный.

По обозначению автомобиль c двигателем 4,5 л имел обозначение FX45.

По подвеске - спереди это обычный MacPherson, сзади многорычажка.

По драйву: короче), когда садишься в эту тачку заводишь и давишь на педаль газа, к твоему мужскому достоинству прибавляется еще несколько сантиметров) Шучу, конечно, но автомобиль очень харизматичный и на дороге очень приметный и уважаемый. Двигатель этот кузов тащит дай боже, и очень спокойно можно наказывать выскочек на корейцах и вагах.

По управлению: радует, что практически нет кренов, а вот руль не совсем острый, как хотелось бы. Слабые тормоза были проблемой в первом поколении, на следующей модели уже устанавливали усовершенствованные тормозные диски и суппорта.

Из болезней: тачка склонна к перегреву, но эта болезнь вызвана самими владельцами. На FX не совсем удачно расположены радиаторы, и со временем их нужно очищать, но владельцы частенько пренебрегают данной процедурой и в последствии попадают на ремонт двигателя.

Из преимуществ: это надежный двигатель в паре с автоматом, который ставили на Skyline и 350Z. Подвеска тоже достаточно надежная. Стильный и современный кузов.

Ну и вот наконец мы подобрались к заголовку статьи), о чем я все же?))) В общем, так сложились звезды, что решил я осуществить свое желание и приобрести FX в первом кузове, для души. Перед покупкой я взял у друга такой автомобиль, так скажем, на тест-драйв. Это была суббота и взял я его на весь день. Получив драйв от вождения и после пообщавшись с действующим владельцем, я понял, что не нужна мне такая тачка. И вот почему. Первое: берешь ты такой автомобиль, чтобы разрядиться и погонять, соответственно, расход топлива под 20 литров при постоянной топке; второе: налог на авто 42 000 р.; ну и третье, самое важное, таких как я очень много, кто хочет повжаривать, покайфовать и, в итоге, мы имеем отжатый FX, даже при всей надежности двигателя, коробки, подвески – при постоянных нагрузках все узлы и агрегаты доживают свой срок. Не отжатый FX первого поколения очень сложно найти, иногда по цене они даже на уровне второго поколения. По итогу всех этих рассуждений, я принял решение не покупать данную тачку, и чтобы сильно не расстраиваться мы с другом заехали в Мак и съели по бургеру) вот такая история произошла со мной в прошлую субботу.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, если когда-либо владели или владеете сейчас данным зверем, опишите свои эмоции.

-3

Авто
5,66 млн интересуются