Сегодня хочу поделиться небольшой автомобильной хитростью. Водите «старой школы», скорее всего знакомы с этим методом. А вот «зеленые» автовладельцы вряд ли в курсе дел. Мне этот метод подсказал мой дед и я решил поделиться им с вами.
Итак, речь пойдет об приоткрытых окнах в авто. Многие недоумевают, зачем так делать. Летом такое поведение еще объяснимо, а вот зимой открытые окна в автомобиле – уже странно.
Приоткрытые окна в летний период
Летом, само собой, оставляют небольшую щель в окнах, чтобы не испечься, когда придется снова куда-то ехать.
Способ рабочий: небольшой проем в окне снижает температуру в среднем на 25 градусов.
Кстати, в жаркий период салон нагреется, даже если на машину не попадали солнечные лучи.
А еще приоткрытые окна спасают от амбре, которое при нагревании исходит от отделочных материалов салона.
Приоткрытые окна в зимний период
Если с теплым временем года все ясно, то с зимним период все неоднозначно.
Казалось бы, открытые даже немного окна зимой сделают из автомобиля Северный полюс. Но в этом то и весь смысл.
Если на улице холодно, сев в авто, вы в любом случае включите печь. Когда вы доедете до места назначения и оставите авто полностью закупоренным, произойдет кристаллизация.
Так как температуры в салоне и на улице разные, появится конденсат, который постепенно заледенеет. Таким образом на лобовом стекле внутри авто тоже появится наледь, которая при включении печки будет таять и стекать на поверхность торпедо и панели.
Небольшая щель в окне поможет выровнять температуру снаружи и внутри автомобиля, поэтому наледь будет только со стороны улицы.
Небольшие нюансы
Лайфхак работает не с каждым авто.
Оставлять открытые, даже немного, окна можно только в безопасных районах, дабы избежать нежелательных последствий.
Если на авто есть дефлекторы, то проем в 1,5-2 см видно не будет.