Всем привет!
К сожалению, такое ощущение, что повышение стоимости автомобилей неизбежно и если раньше мы могли видеть данную новость раз год, потом раз в полгода, а потом раз в 3 месяца (что уже, считаю, слишком много), то теперь, к сожалению, данная новость проскакивает практически в каждом месяце. Средство передвижения, которое в первую очередь должно быть обыденной помощью для человека и стоить разумных и небольших денег становится по ценам на уровень с недвижимостью и даже перегоняя её.
По данным аналитического агентства Автостат, стоимость на некоторые модели в мае повысили сразу несколько брендов, среди которых Лада от 0.6 до 2.3 %, Jeep до 2.6 %, Infiniti до 2.2 %, а также Mitsubishi и Renault до 3.6%. Вроде бы немного - у некоторых брендов это всего-лишь 5-10 тысяч к стоимости авто, однако за год набегают приличные суммы, равные 30 и даже +50 тысячам рублей к той же самой модели, которая ранее стоила несколько меньше.
Что же интересного?
Весёлого явно нет, а вот интерес представляют новые характеристики ликвидности автомобилей в будущем и потерю первоначальной стоимости.
Кому беспокоиться не стоит?
На мой взгляд, как это ни странно, но это АвтоВаз. Даже несмотря на частое повышение ценника автомобили все равно лидируют в продажах даже в нынешнее экономически непростое время. Секрет прост: Лада на данный момент делает надежные и красивые автомобили на каждый день и попадает 100% в свою целевую аудиторию. Так как часто приходится тестировать новые автомобили и в том числе Лады - могу сказать, что особенного смысла переплачивать за иномарку в сегменте B нет. Lada будет держать свою высокую ликвидность на вторичном рынке ещё долгие годы из-за лучшего, на мой взгляд, соотношения цена-качество на сегодняшний день.
А вот кому, на мой взгляд, стоит беспокоиться, так это китайским брендам. Несмотря на прекрасную продаваемость и отчёты китайских брендов об увеличении в 2 и 3 раза продаж новых автомобилей, в период кризиса, человек тщательнее подходит к выбору железного коня и рисковать новой "лошадкой" хочется меньше всего. Именно поэтому скучный на дизайн, но проверенный годами бренд Skoda продал,(по информации из открытых источников на сегодняшний день) экземпляров Kidiaq больше, чем у Kia (имею ввиду модный и куда более привлекательный внешне Seltos).
Поэтому, ели вы присматриваете авто из Поднебесной стоит несколько раз взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ". В периоды кризиса ликвидность моделей, которые не так популярны у большинства потребителей , падает.
Возможно ситуация как-то изменится к концу года, однако при выборе автомобиля делал бы ставку в первую очередь на массовость продаж и будущие бестселлеры.
Если Вам понравилась статья, то ПОДПИШИСЬ на канал! Получай первым самые актуальные новости!
НАЖАТЬ СЮДА для СЛЕДУЮЩИЙ СТАТЬИ!