Несмотря на сложную экономическую ситуацию, некоторые бренды пытаются хоть как-то снизить стоимость своих новых моделей и быть более привлекательными для покупателя. Но есть ли в этом смысл? Давайте разбираться!
Особенной "галочкой" небольшого удешевления некоторых моделей отметились следующие бренды - Toyota, Jaguar, Nissan, Volkswagen - молодцы! Мелочь, а приятно! Jaguar, Toyota это для людей действительно с деньгами, а вот особенного внимания заслуживает снижение стоимости на новый Volkswagen Polo. Теперь минимальная цена начинается 792 000 р., что дешевле на целых 6 тысяч по аналогии с предыдущей дорестайлинговой моделью. Теперь считайте, к списку подарков при покупке будет защита картера и сетка в переднем бампере.
Хотя если посмотреть с другой стороны - минимальная стоимость Polo (а это все-таки компактный седан B класса) составляет почти 800 тысяч! А в хорошей комплектации почти миллион рублей! Есть ли вообще смысл покупать новый Polo? Ведь ощущения не обманешь - как был седан B класса, так и будет седаном B класса. Тем более, если убрать старинные стереотипы, то за рулем разницы между Вестой и Polo практически нет (на последних тестах даже Веста больше понравилась, но это субъективное мнение).
Конечно, в новом Поло они что-то доработали (надо будет протестировать - после снятия повсеместной самоизоляции), но сомневаюсь, что отличие от предыдущего Polo будет космическим в лучшую сторону. А что бы выбрали вы - VW Polo или Lada Vesta?
Если Вам понравилась статья, то ПОДПИШИСЬ на канал! Получай первым самые актуальные новости!