Один из главных секретов высоких продаж на Wildberries - отслеживание аналитики маркетплейса и торговля востребованными товарами.
На площадке соперничают: ответственно подходят к качеству фотографий товаров, работе с клиентами, снижению цен, скидкам и акциям.
Считанные доли секунд уходят у покупателя на принятие решения о приобретении товара и выборе продавца. Работа с продающими текстами и качественными медиа материалами - краеугольный камень в привлечении клиентов.
Фотографии, как средство привлечения клиентов
Фотографий не должно быть много, но товар необходимо показать со всех сторон. Важно подчеркнуть выгодные детали. Постарайтесь не делать больших отступов по краям. Экспериментируйте с фотографиями, проводите тесты и ищите наиболее продающие фото.
Плюсом будет использование видео материалов и 3D фотографий.
Работа с ценами
Со стоимостью товаров также можно “поиграть”. Никто не мешает вам выставить максимальную по рынку цену и устроить распродажу со скидками до 50 – 70%, магия чисел может творить настоящие чудеса, обеспечивая постоянный поток покупателей.
Wildberries - борьба конкурентов и цен, пробуйте разные схемы подхода к клиентам со стороны акционных предложений, скидок и тд.
Продающие тексты
Грамотные тексты, продающие заголовки, с включением ключевых фраз, не только привлекают клиентов и способствуют продажам, но и продвигают ваши товары в поисковых системах.
Вы можете переманить клиентов у конкурентов с более качественными фото и видео материалами за счет красивых, продающих текстов.
Отслеживание дефицитных товаров
В Wildberries предусмотрена функция отслеживания дефицитных товаров, чтобы партнеры могли ориентироваться на то, какие товары завозить. Анализировать эти данные нужно опираясь на количество заказов, выкуп и реальные продажи.
Распределение товара
Максимальные продажи во многом зависят от правильного распределения товара по складам, пропорционально продажам и спросу по всей стране.