Как Вы могли заметить, в большинстве иномарок очень тихо, как при движении по хорошей, так плохой дороге.
Такие результаты достигаются не только за счет хорошей шумоизоляции.
В первую очередь, производители делают агрегаты которые тихо работают.
Никогда на новой иномарке не будет греметь подвеска или скрипеть амортизатор. Даже когда автомобиль на большой скорости влетает в яму или выбоину, то звуки издаваемые автомобилем будут намного тише чем в автомобиле ЛАДА.
Потом инженеры добавляют немного шумоизоляции в самые "громкие" места. Обычно это колесные арки, багажник, днище и моторный щит.
Даже при таком раскладе мы получаем в котором будет комфортно передвигаться.
Но технологии не стоят на месте. Первый раз система активного шумоподавления была использована в 2003 году в компании Honda.
Через несколько лет идею подхватили другие производители и стали оснащать ею свои автомобили премиум класса.
Работает система таким образом, в салоне автомобиля устанавливаются микрофоны, обычно их монтируют в крышу.
Они улавливают сигналы и передают их на процессор. Он обрабатывает полученные звуки, преобразовывает их таким образом, чтобы образовалась противофаза.
После обработки, звук приятный для человеческого уха подается звук.
Так и получается, что в салоне практически идеальная тишина.
Изначально система могла обрабатывать только монотонные звуки, но сейчас ее довели до ума, да и компьютеры работают намного быстрее.
Так что система способна улавливать даже самые быстрые звуки.
Хоть это и прекрасная система, но на данный момент она устанавливается в основном на автомобили премиум класса, что не позволяет ощутить все преимущества системы простым людям.
Что думаете по поводу данной системы? Пишите в комментариях.