Найти тему
Авто тема

Машина которая быстрее BMW, Audi и Mercedes.

Porshe Taycan Turbo полностью электрический автомобиль. На самом деле Porshe Taycan устраивает самую настоящую революцию в классе заряженных 4 дверных легковых автомобилей.

Посмотрите сами Mercedes AMG gt 63S, Audi RS7 и BMW M8 Gran Coupe в максимальных своих версиях едут 3,2 секунды до 100 км/ч, а porsche не в максимальной версии он уже едет 3,2 до 100, а скорее всего на деле еще быстрее.

Но у porsche есть еще Taycan Turbo S и он едет уже 2,8 секунды таким образом компания porsche просто разом обгоняет всех конкурентов и задает новый стандарт в этом классе.

Голову лучше заранее опереть на подголовник. Как ни напрягай шею, старт с места происходит настолько резко, что стукаешься затылком о сиденье. Не проходит и 3 секунд, как скорость уходит на вторую сотню. Для разгона до 200 км/ч нужно 9,8 с, первые 400 метров пролетают за 10,8

Porsche Taycan Turbo обойдётся минимум в 10 643 000 рублей,
Porshe Turbo S ― в 12 943 000. Кто теперь будет покупать «серые» седаны Tesla Model S за 8–12 млн рублей, непонятно.

-3

Литий ионная батарея имеет ёмкость 64,6 А•ч или 93 кВт•ч, максимальная выдаваемая мощность ― 620 кВт. Диапазон рабочих напряжений ― 610–835 В, номинальное ― 723 В.

Саму литий ионную батарею для Taycana делает польский завод LG.

Состоит она из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, причём форма у батареи в сборе сложная, не плоская есть выемки для ног задних пассажиров, например.

Немцы сообщают только используемую ёмкость: 93,4 кВт•ч. Значит, полное значение около ста с небольшим. Расчётный срок службы батареи ― 15 лет, «как у любого автомобиля Porsche». Из них восемь лет или 160 000 км пробега покрываются гарантией.

-4

В интерьере нового Taycana целых 4 экрана, и наконец таки, у нас пассажир тоже не обижен, у него есть отдельный экран, где он может спокойно изучать мультимедиа включать разнообразные функции и радоваться жизни.,

Второе что бросается в глаза в интерьере - это полностью виртуальная панель приборов.

Впервые кстати говоря в автомобиле Porsche интересно как они к этому шли, то есть изначально у нас здесь все приборы были аналоговые такая фирменная поршевская была на панели приборов затем остался у нас аналоговый тахометр и по бокам появился экран.

Финал этой цифровой революции все теперь в цифре,но что вот еще интересного появилось здесь, то чего нет в других автомобилях с виртуальной панелью приборов того чтобы здесь прямо на них размещались некоторые кнопки управления

Например здесь можно распустить систему стабилизации настроить подвеску изменить клиренс, здесь у нас идет управление светом иллюминации автомобиля это что-то новенькое.

-5
Если статья понравилась ,подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте.
Буду периодический делиться интересными статьями.

Авто
5,66 млн интересуются