Жалоба на тормозную систему?
Частый ответ мастера на СТО - надо менять тормозные диски, колодки и т.д.
И вроде бы проблема решена (новые тормозные диски с колодками), машина вновь начинает тормозить.
Но!!! Спустя некоторое время проблема возвращается словно бумеранг, хотя никаких видимых причин для этого нет.
В чем же дело? - спрашивает автовладелец.
Элементарно, Ватсон.
А дело в жидкости, которая заставляет работать всю тормозную систему.Основное предназначение тормозной жидкости - передача усилия от главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам на колесах.
"Тормозуха" должна отвечать всем основным требованиям, предъявляемым к ней:
- высокая температура кипения ( чем она выше, тем меньше вероятность образования пузырьков воздуха в жидкости).
- низкая температура замерзания.
- малая гигроскопичность (она должна как можно меньше поглощать влагу).
Классы тормозных жидкостей:
- DOT 3, DOT 4 - наиболее популярные тормозные жидкости на основе полиэтиленгликоля. Данная жидкость наиболее распространена на современных авто.
- DOT 5 - жидкость на силиконовой основе и она несовместима с остальными видами жидкостей.
- DOT 5,1 - применяется в спортивных авто.
Как часто менять тормозную жидкость?
Срок эксплуатации тормозной жидкости устанавливает автопроизводитель. Визуально определить состояние вещества можно по его внешнему виду. Жидкость должна быть однородной, прозрачной и без осадка. Кроме того, на СТО оценивают температуру кипения жидкости специальными индикаторами.
Необходимый срок для осмотра состояния тормозной жидкости - один раз в год.
ИСПРАВНЫЕ ТОРМОЗА - ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ