Приветствую всех отельеров и гостей отелей.
Осталось меньше месяца до снятия карантина в России, а значит и открытие курортного сезона на Черноморском побережье.
Что же изменится в обслуживании туристов в отелях и какими будут новые требования от Роспотребнадзора? Это, пожалуй сейчас один из главных вопросов.
Большинство отелей с 2018 года стали переходить на питание гостей по системе "шведский стол". Турист стал отдавать предпочтение тем объектам размещения, которые кормят по системе"шведский стол".
Во-первых, "шведский стол" гостям даёт возможность выбора различных блюд. Гость сам может себе позволит выбрать по вкусу и "цвету" и в каком количестве покушать.
Во-вторых , для отеля расходы на продукты для "шведского стола" выходят выгоднее , чем для "порционного питания".
Скорей всего "сезон-2020" отелям придётся отработать по системе "порционного питания",что будет значительно затратно по расходам на продукты питания.
По новым требованиям Роспотребнадзора , гости во время рациона (завтрак,обед и ужин) в отелях, санатория и пансионатах должны будут соблюдать дистанцию (1,5 м друг от друга). Также при рассадке в точках питания должна быть социальная дистанция. За столом должен находиться один человек.
Замена формы питания со "шведского стола" на порционное повлияет на стоимость проживания , так как большую составную стоимость на проживание зависит и от стоимости питания.
Отельеры вместе с владельцами санаториев и пансионатов категорически не согласны с данными требованиями, так как во многих объектах размещения единовременное размещение может быт до 3000 гостей , а посадочных местах в точках питания до 800. Если учесть ,что на приём пищи уходит до 20 минут, то не сложно посчитать сколько будет уходить времени на то, чтоб все гости успели поесть.
Не сложно сделать вывод, что отмена "шведского стола" не выгодна как туристам так и отельерам.
Благодарим, что прочитали нашу статью до конца.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк.
Читайте также другие статьи нашего канала:
Кому в отеле достаются самые "плохие" номера.
Как не попасть в "Чёрный список" в отеле.
Разбор типичной жалобы: «Почему номер на фото при бронировании выглядел не так?!😡»