Ребятушки сегодня расскажу ВАМ о октавии рейстайлинг второго поколения, автомобиль просто БОМБА мать её, выпускались с 2008 по 2013 год. Модификации модели просто куча, начиная от механики и 80 л.с. и оканчивая 152 л.с и автоматом. Полностью адаптивна к Росийским дорогам и нашему "качественному" топливу, маслам и т.д. Лакокрасочное покрытие на четвёрку. Краска со временем отшелушивается с зади по аркам и низу дверей, так же крыша над лобовым стеклом и порогами, благо кузов оценкован и не гниет.
Машина видет себя на дороге как вкопанная, хотя в подвеске ничего особенного нет, просто хорошо сбалансирован центр тяжести. Советую после приобретения увеличить клиренс, так как передним бампером будете цеплять бордюры. Из всех модификаций на мой взгляд лучше всего сбалансировано - это двигатель 122 л.с. в паре с механической КПП в этом сочетании хорошая динамика разгона и управляемость, а также расход топлива. По трансмиссии если механика-то она прослужит 300000- 400000 км, а вот DSG создаст ряд проблем, такие как мехатронник и подшипник маховика. По ДВС советую 122 л.с. простой в обслуживании и экономичный.По салону нареканий нет, хорошее качество материалов отделки, торпеда и органы управления установленными как надо. Места, что с зади, что с переди много, багажник средний, но для семьи из 4 человек вполне вместительный. Сиденье водителя и пассажира с хорошими боковыми поддержками.
При покупке автомобиля надо проверять обсалютно всё, начиная с ходовой и заканчивая салоном, так как автомобиль часто используется в ТАКСИ, что вличет ОГРОМНЫЙ ПРОБЕГ. Если найдёте достойный вариант, то машина прослужит верой и правдой много лет и кучей км пробега😁😁😁.