11Вторичка2910Подписаться
Большой и роскошный бизнес-седан за 500 тысяч рублей, который не перестаёт радовать своих владельцев.
Уникальные посетители страницы.Пользователи, дочитавшие до конца .Среднее время дочитывания публикации.
Многие предпочитают подержанный, комфортной, строгий немецкий седан премиального бренда вместо новенькой корейского или отечественного автомобиля. Один из таких автомобилей и является Audi A6 поколения (C6).
Салон у A6 просто неубиваемый, качество пластика мягкость кожи и стыковка панелей на высоте. Конструкторы очень хорошо подумали о том, чтобы владельцы ощущали премиальность своего бизнес-седана.
В базовую комплектацию Audi A6 входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира; боковые подушки безопасности и шторки безопасности; преднатяжители и ограничители усилителя ремня; система напоминания непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира; АБС, система стабилизации движения и система помощи при экстренном торможении с распределением тормозных усилий.
При лобовом и боковом краш-тесте кузов Audi A6 набрал максимальное количество баллов, общий результат 5 звезд.
Машина имеет полностью оцинкованный кузов с прекрасными антикоррозийными свойствами, а также Audi заслужила имидж надежного автомобиля с широкой гаммой моторов. Ресурс V-образых моторов составляет от 350 до 400 тысяч километров. Слабое место этих двигателей - это катушки зажигания и у TFSI 3,2 при пробеге более ста тысяч километров случались проблемы с цепью. Это единственное что может потребовать действительно больших вложений. В остальном же при должном обслуживание моторы очень надежные.
Моторы:
- 2.0 литра 170 лошадиных сил;
- 2,4 литра 177 лошадиных сил;
- 2,8 литра 190, 210 и 220 лошадиных сил;
- 3.0 литра 218, 240 и 290 лошадиных сил;
- 3,2 литра 255 лошадиных сил;
- 4,2 литра 355 и 350 лошадиных сил;
С дизельными моторами по надежности ситуация обстоит чуть похуже. У них ближе к 100 тысячам километров в силу своей конструкции из строя выходят маховик, а ближе к 300 тысячам может выйти и турбина, что по сегодняшним меркам очень неплохо. Новая турбина стоит порядка 30 тысяч рублей или можно отремонтировать старую за половину стоимости.
Также на некоторых экземплярах на разных пробегах нарушается равновесие работы силового агрегата в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора. Из этого также страдает и турбина.
При выборе такого автомобиля лучше всего отдать предпочтение бензиновым версиям 2,8 и 3 литра, так как эти моторы оказываются наименее заезжиными на практике.
На автомобиль устанавливались 5-ти 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор "Multitronic" и автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения.
Все коробки передач очень надёжны за исключением вариатора, (его лучше не расматривать вообще). В силу возраста и возможности неграмотного использования коробкий, при выборе такого автомобиля на вторичном рынке нуно быть готовым к ремонту на сумму до 200 тысяч рублей. Таже помимо обязателой замены масла каждые 60 тысяч километров, нужно вниматель ознакомиться с правилами пользования автоматической коробкой передач.
Снег, лед, влажная осенняя листва, места проведения дорожных строительных работ с выбросом гравия и песка или глинистая проселочная дорога все это гораздо легче преодолевается на автомобилях Audi Quattro. У таких автомобилей при нормальных условиях движения на каждое колесо воздействует только 25% мощности двигателя, а меньшая движущая сила даёт меньший риск пробуксовывания. Конечно версия Quattro имеют более сложную систему подвески, что конечно же влияют не лучшим образом на стоимость обслуживания, но и проблемной эту систему тоже не назавшь. Просто будьте готовы к тому, что расходы по подвеске могут увеличиться процентов на 30.
Управление большим комфортным седаном доставляет истенное удовольствие, высокая плавность хода, прекрасная, управляемость ну и стопроцентное чувство безопасности.
Audi A6 оснащается многорычажной подвеской, как спереди, так и сзади. Причем надежностью этого узла машина не расстраивает и до 100 тысяч километров она ходит без серьёзных вложений. Что касается не очень крупных расходов, то обычно первыми выходят из строя стойки стабилизаторов где-то на 80 тысячах пробега. Также от неровный дорог страдают подшипники ступиц, а вслед за ними разбиваются саленблоки рычагов, которые продаются в сборе с самим рычагом и шаровой опорой.
Audi A6 третьего поколения показал себя весьма крепким и выносливым автомобилем и даже с большими пробегами сможет радовать своих владельцев комфортом, динамикой, безупречным внешним видом и потрясающим эргономичным салоном. Но запчасти для Audi стоят недешево и это стоит учитывать. На "Авто.ру" машины стартует от 250 тысяч рублей, а потолок находится на отметке в 600 тысяч рублей, если говорить о дорестайлинговых машинах. Рестайлинговую модель последних годом можно найти даже за миллион рублей. Как правило истина находится где-то посередине, но в любом случае покупать такой технически сложный автомобиль без подробной диагностике тоже самое, что брать кота в мешке.