Начало ТО читай здесь.
Далее — очередь воздушного фильтра.
Слева — новенький Japanparts (FA-714S). Справа — он же, только установленный на прошлом ТО и прошедший 6300 км. Афигеть, какой он стал грязный.
Меняем.
Процесс описывать стыдно ))) 2 защелки — вынул, поставил.
Далее перемещаемся в салон.
Тут тоже все просто. Снимаем боковую накладку и снимаем тросик бардачка.
Затем открываем и снимаем сам бардачок.
Справа видим полку. Просто отщелкиваем и также в сторону.
За ней и скрывается место установки фильтра.
Вытаскиваем кассету и сравниваем.
Слева новый Невский фильтр 6148c на пробу, справа Fortech FS-069C. Цена у них примерна одинаковая. Грязи собственно как и прошлый раз достаточно. Фильтр свое дело отлично делает.
НО! Вот так встал Невский фильтр на место. Несмотря на то, что есть уплотнение по кругу — встал не совсем плотно. К установке НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
К этому моменту двигатель немного остыл, масло слилось в картер.
Меняем промывочный Лукойл на рабочий.
Сливаем промывку, меняем фильтр на увеличенного размера. Решил попробовать Mahle/Knecht (OC196).
По фото видно разницу в размерах. Также ставлю новое колечко на пробку взамен старого.
А вот и разница слитого Идемитсу и промывочного Лукойла. Сливалось все в чистые баклажки.
В общем Недымица больше плескаться в моторе не будет.
Заливаю рабочий Лукойл Люкс SL/CF 5W30. На знакомом Х-Трейле он себя показал уже. Вполне нормальное масло, кто бы что не говорил. Менять нужно просто почаще.
Пока есть хороший доступ к ПТФ — меняю лампочки.
Прошлый раз были установлены Hella All Weather H3 55W. Вообще не зашли. Хоть свет и желтоватый, но как-то не мое.
Поставил классические Osram, только с заявленной мощностью 100W. Светят обычным белым светом. Hella All Weather пока идет в запас.
Продолжение в следующей части!