Несмотря на закрытие крупнейших клиентов компании, квартальные продажи Beyond Meat выросли не менее чем на 141% до $97 млн. Этим летом производитель заменителей мяса стремится к агрессивному росту.
Рост в супермаркетах
Beyond Meat, известная своими "почти настоящими" вегетарианскими бургерами, объявила квартальные результаты, которые оказались лучше ожиданий: общий объем продаж вырос на 141,4% до $97,1 млн. Хотя это был самый низкий рост по крайней мере за пять кварталов для производителя «поддельного мяса», он значительно превысил прогнозируемые аналитиками $88,3 млн.
Закрытие ресторанов в марте, в том числе таких постоянных партнеров, как McDonald's и Starbucks, оказало значительное влияние на продажи: топ-менеджер Этан Браун заявил, что продажи продуктов питания в марте были примерно на 23% ниже, чем ожидала компания, и что эффект продолжит ощущаться во втором квартале.
Мясная промышленность в США стагнирует
Удивительно, однако, что розничные продажи выросли на 12%. «Как и большинство пищевых компаний, мы почувствовали влияние пандемии, но оно, безусловно, не дестабилизирует компанию», - говорит Браун о кризисе коронавируса. Объяснение может быть найдено в растущей нехватке мяса в Соединенных Штатах, что делает людей более склонными к покупке вегетарианских заменителей.
Например, Tyson Foods, один из крупнейших производителей мяса в стране, закрыл несколько заводов после того, как рабочие заболели, а скотобойни также были временно закрыты. Почти треть мощностей по переработке свинины в США в настоящее время вышло из строя, и Tyson предупреждает, что «миллионы фунтов мяса исчезают из цепочки поставок». В результате оптовые цены выросли почти на 30% на прошлой неделе, а цены на говядину достигли рекордно высокого уровня.
«Время для промышленности»
Beyond Meat полон решимости отреагировать и завоевать сердца своими более здоровыми и устойчивыми мясными альтернативами. «Пришло время для нашей отрасли», - говорит Браун в Yahoo Finance. «Мы должны убедиться, что являемся частью решения», имея в виду причину распространения коронавируса: потребление и продажа зараженного мяса на рынке в Ухане, Китай.
«Мы будем агрессивно настроены на цены этим летом. В этом есть смысл. Мы собираемся использовать лето как возможность привлечь новых потребителей к нашему бренду, чтобы увеличить общую потребительскую базу», - сказал Браун, который также готов пожертвовать прибылью.
Частично из-за этого производитель откладывает свой прогноз на 2020 год. В первом квартале Beyond Meat опубликовала чистую прибыль в размере $1,8 млн по сравнению с чистым убытком в $6,6 млн годом ранее. Аналитики снова ожидали потери.
Читайте также:
Пандемия представляет серьезную угрозу для молочных ферм США
PepsiCo: люди стали больше завтракать и есть снеки
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)