Привет, дорогой читатель! На обзоре сегодня BMW 530 E60 2005 г. Об этой машине у меня очень много информации, но обо всем подпорядку. Для справки: модель в кузове E60 продали больше всего за всю историю пятой модели. Этот кузов в 2003 году просто взорвал всё и вся. Это было совсем что-то новое, не похожее на предыдущие модели пятёрки; к слову, в 2020 году, когда я вижу этот автомобиль на улице, да еще внешне в ухоженном состоянии, всегда засматриваюсь и оглядываюсь. Кузов настолько удачен, что выглядит современно и сегодня. Сам кузов оцинкован и не подвержен коррозии. Состоит автомобиль из двух частей: до лобового стекла полностью алюминиевый, то есть, капот, крылья и подвеска, а остальная часть кузова – стальная. Соединили перед с остальной частью автомобиля заклепками, в общем, собрали самолет). Наверное, Вы сейчас спросите: «Зачем?», но ответ будет чуть позже в тексте.
С внешним видом мы разобрались – он уникален, ныряем в салон – здесь, могу сказать, что все материалы очень высокого качества, но сам дизайн своеобразный и на любителя. Мне, допустим, нравится все, кроме центральной части панели; кому-то не нравятся дверные карты; в общем на вкус и цвет, как говорится. Салон своеобразный, но очень качественный. В части оснащения – это «космический корабль» и практически все пятерки E60 разные по опциям, потому что покупатель выбирал какую функцию он хочет, а какую нет. Всей электроникой управляет капризная система I drive. У подержанных пятерок этого поколения есть множество различных болячек и проблем. Представим, что, прочитав мою статью, Вы загорелись и возжелали мечту BMW E60. Самый первый шаг – это поискать машину с двигателем M54, так как он более надежен (объемы были 2,2 2,5 3,0). Далее, смотрим по подвеске: не обращаем внимание на автомобили с активной подвеской Dynamic Drive. Эта подвеска, в буквальном смысле, держит автомобиль на дороге как никакая другая, но в связи с тем, что автомобили в кузове E60 в данное время с большими пробегами, скорее всего, нужно будет что-то менять, а это достаточно дорого. Обращаем внимание на рулевую рейку: не должно быть никаких стуков (это тоже одна из дорогих деталей автомобиля). Итак, BMW E60 мы выбираем не по пробегу, а по состоянию. Делаем полную диагностику, желательно не в сервисе у дяди Васи, а в специализированном центре BMW. Ищем автомобиль предпочтительно с полной сервисной историей: E60 любит уход и своевременное обслуживание. Также один из самых важных пунктов - передняя часть автомобиля должна быть целая и без намеков на дтп (далее расскажу почему).
Итак, сажусь за руль и начинаю хорошо придавливать педаль газа в пол, прохожу пару поворотов и в этот момент понимаю всю философию данного автомобиля. Это четкое, острое управление с минимальными кренами. Проехав несколько километров, понимаю, зачем эта алюминиевая морда. Все просто: развесовка с алюминиевой частью кузова 50/50 – идеальный баланс! Представляете, как она управляется? И важна деталь: при покупке автомобиль должен быть без дтп, потому что в случае деформации кузова теряется тот самый баланс. От вождения этого автомобиля получаешь истинное удовольствие и драйв, скидываешь 10-20 лет своих и становишься пацаном))).
Подытожим: да E60 дорога в обслуживании, все это связано с большим количеством технических фишек и электроники автомобиля, но мы, чтобы избежать подводных камней, выбираем автомобиль согласно инструкции выше по тексту, тем самым минимизируя свои затраты. Но все нюансы и недостатки перекрываются колоссальным удовольствием от вождения и люди, которые истинно любят BMW, никогда не обращают внимание на минусы. E60 продается по цене от 500 000 р. и выше, так что если моя статья зажгла Вас на покупку, дерзайте)
С вами был Домовик Торенто, пишите в комментариях, какой автомобиль выбрали бы вы за 500-700 тысяч.