Продажи Volkswagen Polo седан стартовали в 2010 году, в 2015 году был проведен рестайлинг седана, после которого, на седан начали устанавливать двигатели нового поколения CWVA и CWVB. Оба мотора имеют объем 1.6 л., у CWVA мощность 110 л.с. и он работает в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, у CWVB мощность 90 л.с.. CWVB от CWVA отличается прошивкой блока управления двигателем, CWVB идет только с пятиступенчатой механической коробкой. Начиная с 2016 года, на Polo, начали устанавливать турбированный двигатель, объемом 1.4 л. и мощностью 125 л.с., изначально были версии с шестиступенчатой механической коробкой и семиступенчатой роботизированной коробкой, DSG, в 2019 от версий с механикой отказались. Volkswagen Polo седан одна из самых доступных иномарок на Российском рынке, автомобиль активно используется в службах заказа такси, в этой статье речь пойдет об клиенте моего сервиса, который активно трудиться на Polo в такси и с 2017 года, поехал уже 205 тыс.км.
Volkswagen Polo седан с мотором 1.6 л. 110 л.с., на автомате, до Volkswagen Polo 2017 года, таксист работал на дорестайлинговом Polo, у которого на момент продажи пробег был 320 тыс.км.. Автомобиль с 10 тыс.км., обслуживается в нашем сервисе, к дилеру владелец заезжал один раз, на пробеге 14 тыс.км., на замену кнопки открытия багажника, по гарантии.
Кузов Фольксвагена, несмотря на пробег, сохранился очень хорошо, лакокрасочное покрытие хоть и слабое и на седане множество сколов, но ржаветь они не начинают, таксист на Поло попадал в ДТП, в левую сторону на перекрестке в него взъехала учебная машина, под замену передняя и задняя левые двери и зеркало, порог и переднее крыло выправили, двери и зеркало взяли с разбора, двери даже красить не пришлось, так как они были в цвет кузова, машину восстановили за четыре дня. Еще одна неприятность случилась летом 2019 года, градом помяло крышу машины, было около двадцати повреждений, все дефекты были вытянуты без покраски.
Салон, как и у большинства таксистов, защищен чехлами из экокожи, комплекта чехлов хватает в среднем на 100 тыс.км., на машине одет уже третий комплект чехлов, на 190 тыс.км., владелец снял чехлы, чтобы одеть новый комплект, сиденья под чехлами сохранились как новые. Пластик порогов заклеен защитной пленкой, которую регулярно приходиться переклеивать, так как пассажиры умудряются ее повредить каблуками.
Поговорим о ремонтах и заменах:
Масло владелец заливает SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и меняет его, каждые 9-10 тыс.км, за это время уровень по щупу, успевает опуститься от максимума до минимума.
- 50 тыс.км., 110 тыс.км., 160 тыс.км. и 205 тыс.км., масло в АКПП;
- 80 тыс.км. и 180 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 120 тыс.км., комплект ГРМ, ремень был в хорошем состоянии и не имел трещин, ролики также бы еще походили;
- 160 тыс.км., тормозные диски;
- 180 тыс.км., задние амортизаторы и ремень генератора;
- 190 тыс.км., задние тормозные колодки, сайлент-блоки передних рычагов.
Volkswagen Polo владельца полностью устраивает, автомобиль он планирует эксплуатировать до 300 тыс.км., потом смотать пробег, продать и купить Volkswagen Polo, конечно это не честно, но с его слов жить как то надо, тем более цены растут, а тарифы такси с каждым годом только падают. На предыдущем Поло, пробег был смотан с 280 тыс.км., до 80 тыс.км., салон был отреставрирован, кузов отполирован, автомобиль был продан за несколько месяцев.
Подведем итог: Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать, что Volkswagen Polo, это надежный и неприхотливый автомобиль, которые можно покупать, как новый так и Б\У, главное при покупке подержаного автомобиля не нарваться на автомобиль со скрученным пробегом.
Рекомендую на канале: Hyundai Creta, ресурс двигателей и нюансы эксплуатации
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день