Надежность немецких автомобилей — это миф: мнение эстонского автовладельца
Еще один владелец готов расколошматить свой премиальный BMW кувалдой
Есть мнение, что наши автомобилисты, владеющие премиальными моделями дорогих марок – самые уравновешенные во всем мире. Соотечественников редко можно чем-то удивить, а чтобы вывести их из себя поломками и ремонтом авто, нужно очень сильно постараться. Похоже культ
Mercedes-Benz и BMWпришедший к нам в конце 80, в 90-х годах все еще не растерял свой шарм.
А вот изнеженным европейцам подавай качество! Они не готовы мириться с постоянно прозябающим в дилерском автосервисе автомобилем, особенно если речь идет о премиум классе за который были отданы большие деньги.
Смотрите также: Бракованный Мерседес довел владельца до Верховного суда
Тон протестного движения еще семь лет назад задал один небедный итальянец, приобретший крутое новенькое купе BMW M6. С его слов, машина практически сразу начала «сыпаться», споры с дилером ни к чему не привели, и разгневанный автовладелец решил действовать наверняка, начав устраивать громкие акции на больших мероприятиях в которых участвовала компания BMW. Не слышали о таком? Зря! Советуем ознакомиться:
Из-за плохого сервиса владелец разбил свой BMW M6
Недовольный владелец BMW продолжает в качестве протеста уничтожать свои автомобили
Продолжили высказывать свое мнение против (интересно что именно против BMW) и другие владельцы, например, этот эстонец:
Он настолько устал от постоянных поломок, что выразил свой протест в виде интересной графики, наклеенной на борт своего уже ненавидимого BMW, в которой рассказано все что произошло с автомобилем с 18 по 54 тыс. км пробега. А набралось как видно на фотографии выше немало. По порядку:
18.000 км:
ремонт обдува водительского сиденья
20.000 км:
проблема с люком, ремонт
23.205 км: замена шлангов охлаждающей жидкости турбины
27.312 км: замена термостата и ремонт освежителя воздуха в салоне
30.000 км: поломка настройки водительского кресла и вновь вышедший из строя освежитель салона
40.000 км: неполадки с приборной панелью
Многие скажут, что это все мелочи и придирки педанта, а не поломки, но дальше было больше:
45.500 км: сломался (!) двигатель, его заменили
50.000 км: сломался руль (!) его заменили
52.000 км: появились вибрации и грохот в салоне
52.750 км: нестабильная работа всех датчиков (чтобы это ни значило)
54.082 км: ошибка подвески, вышел из строя компрессор
54.082 км: пришли в негодность оба масляных трубопровода к турбинам
Как вам такой списочек? Впечатляет! Конечно многое было заменено дилером по гарантии, но что-то владелец чинил и за свой счет. В итоге, отчаявшись окончательно, автовладелец потребовал возврата автомобиля в обмен на деньги. Интересно, что дилер согласился возместить лишь половину от первоначальной стоимости седана – 67.5 тыс. евро. После этого на борту «Бумера» и появился список проблем, а также несколько надписей в стиле: «Стоил автомобиль 122.700 евро и за эти деньги вы получаете:» далее километраж с проблемами, отмеченными напротив него.
Вторая надпись крупными буквами гласит: «ПОД КАПОТОМ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ 450 ЛОШАДЕЙ, НО В РЕАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ ВСЕГО ОДНА, И ТА ЕЛЕ ПАШЕТ»…