Найти в Дзене
Автомобили мечты

Bugatti Veyron самый быстрый автомобиль

Оглавление

Спортивный автомобиль Bugatti Veyron EB с 16.4 двигателями среднего класса, разработанный и разработанный в Германии компанией Volkswagen Group и изготовленный в Мольсайме, Франция, французским производителем автомобилей Bugatti. Он был назван в честь гонщика Пьера Вейрона.

Оригинальная версия имеет максимальную скорость 407 км / ч (253 миль в час). Он был назван «Автомобиль десятилетия» и лучшая автомобильная награда (2000-2009) телевизионной программы BBC Top Gear. Стандартный Bugatti Veyron также был удостоен награды Top Gear «Лучший автомобиль с полным приводом в течение всего года» в 2005 году.

Версия Super Sport Veyron признана мировыми рекордами Гиннеса как самый быстрый уличный легковой автомобиль в мире с максимальной скоростью 431,072 км / ч (267,856 миль в час). Veyron Grand Sport Vitesse был самым быстрым родстером в мире, достигнув средней максимальной скорости 408,84 км / ч (254,04 миль / ч) в ходе испытаний 6 апреля 2013 года.

Главным дизайнером Veyron был Hartmut Warkuß, а экстерьер был спроектирован Юзефом Кабаем из Volkswagen, при этом большая часть инженерных работ проводилась под руководством главного инженера Вольфганга Шрайбера. Veyron включает в себя звуковую систему, разработанную и созданную Burmester Audiosysteme.

Было выпущено несколько специальных вариантов. В декабре 2010 года Bugatti начал предлагать потенциальным покупателям возможность настраивать цвета экстерьера и интерьера с помощью приложения Veyron 16.4 Configurator на официальном сайте марки.

В мае 1998 года Volkswagen AG приобрела права на использование логотипа Bugatti и торговой марки Bugatti Automobiles S.A.S. Чтобы преуспеть в модели EB 110, произведенной под предыдущим владельцем, автопроизводитель быстро выпустил серию концептуальных автомобилей, технологические достижения которых завершились бы в форме Veyron 16.4.

Bugatti представила серию концептуальных автомобилей, разработанных Giugiaro, каждый с постоянным полным приводом и приводом от двигателя W18, разработанного Volkswagen. Первый автомобиль, EB 118, представлял собой двухдверное роскошное купе, представленное на Парижском автосалоне 1998 года. Следующим автомобилем, EB218, был 4-дверный седан, представленный на Женевском автосалоне 1999 года. Третий и последний автомобиль, 18/3 Chiron, был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, представленным на Международном автосалоне 1999 года во Франкфурте.

Варианты изготовления

Bugatti Veyron (2005–2011)

Технические характеристики и производительность

Четырехцилиндровый двигатель Вейрона W16

Veyron оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, что эквивалентно двум узкоугольным двигателям V8, скрепленным болтами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана в общей сложности 64, но конфигурация каждого блока позволяет двум верхним распределительным валам приводить в движение два ряда цилиндров, поэтому необходимы только четыре распределительных вала. Двигатель работает от четырех турбокомпрессоров и смещает 7,993 куб. См (487,8 куб. Дюйма) с квадратным сечением 86 на 86 мм (3,39 на 3,39 дюйма) и рабочим ходом.

Бугатти Вейрон 16.4

Трансмиссия представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую компьютером, с семью передаточными числами, с магниевыми подрулевыми колесами за рулем и временем переключения менее 150 миллисекунд, созданную Рикардо из Англии, а не Боргом-Уорнером, который разработал шесть скоростных DSG, используемых в основных марках Volkswagen Group. Veyron может работать в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Замена коробки передач для Veyron стоит чуть более 120 000 долларов США. Он также имеет постоянный полный привод с использованием системы Haldex Traction.

В нем используются специальные шины Michelin PAX, разработанные специально для максимальной скорости Veyron, по цене 25 000 долларов США за комплект. Шины могут быть установлены на колеса только во Франции, услуга, которая стоит 70 000 долларов США. Снаряженная масса составляет 1888 кг (4162 фунтов). Это дает автомобилю отношение мощности к весу, согласно данным Volkswagen Group, 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) за тонну.

Колесная база автомобиля составляет 2710 мм (106,7 дюйма). Общая длина составляет 4462 мм (175,7 дюйма), что дает 1752,6 мм (69,0 дюйма) выступа. Ширина составляет 1 998 мм (78,7 дюйма), а высота 1 204 мм (47,4 дюйма). Bugatti Veyron имеет в общей сложности десять радиаторов:

  • 3 теплообменника для промежуточных охладителей воздух-жидкость.
  • 3 радиатора двигателя.
  • 1 для системы кондиционирования.
  • 1 радиатор трансмиссионного масла.
  • 1 дифференциальный масляный радиатор.
  • 1 масляный радиатор двигателя

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Cd = 0,41 (нормальное состояние) и Cd = 0,36 (после опускания на землю) [23], а фронтальная площадь составляет 2,07 м2 (22,3 кв. Фута). [24] Это дает ему площадь сопротивления, произведение коэффициента сопротивления и фронтальной площади, CdA = 0,74 м2 (8,0 кв. Футов).

Мощность двигателя

Согласно Volkswagen Group и сертифицированной TÜV Süddeutschland, двигатель W16, используемый двигателем Veyron, имеет выходную мощность 736 кВт (987 л.с.; 1 001 л.с.) и генерирует 1250 Нм (922 фунт-сил) крутящего момента.

Авто
5,66 млн интересуются