Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.
Всем своим видом машина демонстрирует вызов конкурентам. Теперь это заточенный под европейский стиль хэтчбек, который существенно отличается от воздержания предшественника. Начиная с этого поколения корейцы кардинально переосмыслили не только внешность автомобиля, но и его драйверские характеристики.
Об этом напоминает все: начиная от агрессивных красных стрелок до недовольного рычание двигателя на высоких оборотах. Тем не менее в движении 1,6-литровый мотор с 6-ступенчатым автоматом способен обеспечивать как спокойную размеренную езду с перспективой в любой момент сорваться с палки, так и быстрый, резкий стиль вождения.
Мотор объемом 1,6 л. на 130 л. с. не даст чувствовать себя бедным родственником в потоке мощных авто.
Мотор мощностью казалось бы всего в 130 л.с. быстро подхватывает машину. Сдерживает этот порыв только задумчивый автомат, правда всего на секунду. Яркости впечатлений добавляет спортивно настроенная подвеска, которая максимально исключает существенные наклоны при прохождении поворотов.
Настоящая изюминка авто скрыта в пользовательском режиме работы руля Flex Steer. Всего этих режимов три: комфорт, норма и спорт. Все они различаются степенью сопротивления рулевого колеса в повороте. В спорте оно максимально добавляет противовесного усилия. При этом в комфорте это усилие не исчезает, просто становится более покладистым.
Тормоза хорошие, мощности дисковых механизмов более чем достаточно, чтобы вовремя остановить даже чрезмерно агрессивного водителя перед возникшей преградой.
Автомобиль выглядит одновременно и респектабельно, и спортивно. Каждый найдет в машине что-то свое. Эмоциональные нотки в дизайне Kia cee'd подкреплены богатой технической начинкой. При этом уже в базовой комплектации авто неплохо оснащено, например, такими важными средствами безопасности, как ABS и EBD, 6 подушек безопасности (!) И другим.
PS Нам удалось получить комментарий одного из первых владельцев Kia cee'd. Не со всеми нашими оценками опытный водитель этого авто согласился. Например, он отметил содержательность опции Flex Steer, которая нам в начале показалась лишь игрушкой для любителей пощелкать кнопки. Оказывается эта функция полезна в загородных режимах и в городе, когда, включив соответственно «спорт» или «комфорт», можно или придать автомобилю большей устойчивости на заданной траектории, или же отпустить его и дать рулю больше свободного хода в условиях медленной езды на парковках или в медленном режиме на улицах столицы.
За исключением такой небольшой ложки дегтя, как замечания по блестящей, будто отлакированной поверхности панели приборов - были жалобы, что остаются следы от пальцев, но царапины не остаются - можно кратко подытожить, что этот автомобиль действительно можно посоветовать друзьям и знакомым. От себя добавим, что не в последнюю очередь такая рекомендация вызвана высоким качеством изготовления Kia cee'd.
Прочитать другую статью.