Дженерал Моторс готовит эстафету для электромобилей, предлагая новые полностью электрические предложения для каждого бренда. Но пока мы в восторге от Cadillac Lyriq , GMC Hummer EV и особенно сексуального электромобиля Buick CUV, на данный момент единственным предложением Дженерал Моторс является скромный Chevrolet Bolt EV .
Его дальность езды более чем достаточна - 260 миль, а в салоне легко могут разместиться четверо взрослых. Но проблемы этого EV затмевают эти позитивы.
Однообразный стиль - это одно, но общее направление Chevrolet с этим автомобилем вызывает недоумение. Это ни настоящий кроссовер, ни традиционный хэтчбек - и вскоре появится еще болт EUV, чтобы еще больше сбить с толку потребителей. Качество кабины разочаровывает, и ограничение заряда аккумулятора до уровня постоянного тока всего около 50 киловатт снижает его привлекательность для клиентов, полагающихся на быструю зарядку.
EV 2021 Bolt получит обновленный стиль как внутри, так и снаружи. Теперь он рассчитан на поездку в 259 миль без подзарядки, а литий-ионная батарея Bolt EV на 66 киловатт-часов превосходит базовую модель Tesla 3 и Nissan Leaf. Несмотря на то, что можно получить модель 3 с более чем 250 милями на зарядку, цена будет чуть выше, чем 39 990 долларов США за базовую модель Model 3 Standard Range Plus. Каждый 2020 Болт EV пробегает оцененные EPA 259 миль.
Странные пропорции болта, в частности его высота, приносят дивиденды в салоне. Передние сиденья просторны, с достаточным пространством для ног спереди и сзади, и более чем достаточным пространством для ног второго ряда. В салоне тоже удобное место с мягкими сиденьями спереди и шикарной скамейкой сзади.
Что думала Дженерал Моторс при разработке Болта? «Болт» достаточно привлекателен (хотя дизайну определенно не хватает простора - обновление 2021 года должно помочь), но этот автомобиль не совсем удобен, каким он должен быть. Он высокий реально высокий. Это всего на 2,6 дюйма короче (по вертикали), чем Chevrolet Equinox . Но в то время как Equinox имеет дополнительные 4,9 дюйма между осями, кроссовер в целом на полтора фута длиннее. Пропорции болта чертовски шаткие, что подчеркивает дизайн для ботаников.
Обновленный 2021 Болт EV привносит значительные улучшения в дизайн интерьера и качество материала, но это еще далеко. На данный момент Bolt EV страдает от посредственной пластики и неубедительной отделки черного цвета пианино, в то время как обивка сидений - это отличный асимметричный дизайн. Кожаная обивка тоже выглядит резиновой и дешевой. Если вы можете отложить покупку Болта, пока не выйдет обновление, вы будете намного счастливее.
Максимальная скорость перезарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока все еще составляет всего 50 киловатт. Что касается Tesla Model 3, он может заряжаться до 250 киловатт и имеет доступ к впечатляющей сети супер зарядных устройств Tesla.