3 автомобиля в этом списке все очень редкие и очень дорогие. Производители автомобилей, перечисленных здесь, хорошо известны своими высокоэффективными, дорогостоящими, высококлассными транспортными средствами. Но даже такие компании, как Lamborghini, Ferrari и Bugatti, не стали бы регулярно выставлять цены на автомобили, перечисленные здесь в непомерных количествах. Нет, действительно самые редкие и дорогие автомобили-это автомобили, делегированные в разовые, ограниченные тиражи, специальные выпуски и редкие находки.
Обычно это памятные автомобили, отмечающие 50-летие автомобильной компании или что-то в этом роде, или это автомобили, которые выиграли огромную гонку в 50-х и 60-х годах, или это автомобили, которые стали популярными после того, как Стив Маккуин водил их в кино. То, что делает эти автомобили дорогими и редкими, может отличаться между каждой моделью, но есть один общий знаменатель—все они по какой-то причине особенные. Вы не увидите, например, обычного Lamborgini Aventador, продающегося за 10 миллионов долларов, потому что их сотни (может быть, тысячи?) из них на дороге. Но вы можете увидеть Lamborghini Veneno, продающийся почти за 5 миллионов долларов, потому что их гораздо меньше, и они были построены для специальной цели (о которой пойдет речь в этой статье).
Надеюсь, вы не будете разочарованы тем, что найдете здесь—это равное сочетание старого и нового, суперкаров и роскошных автомобилей. Вот 25 самых редких автомобилей в мире, и сколько они стоят.
25.1957 Jaguar XKSS - $ 1,5 млн
Jaguar XKSS был удобной для дорожного движения версией гоночного автомобиля Jaguar D-Type. Он был первоначально построен в 1957 году и выглядит как предшественник Jaguar E-Type. Только 16 из этих автомобилей были сделаны более 50 лет назад, из запланированных 25, а последние девять были построены и запущены в 2016 году, построенные по точным спецификациям оригиналов. Автомобиль появился после того, как несколько законченных D-типов были непроданы после гоночного сезона 1956 года. Сэр Уильям Лайонс из Jaguar решил превратить автомобили в легальные для дорожного движения, чтобы использовать американский рынок, который был в значительной степени ориентирован на высокоэффективные европейские автомобили. “Он основан на гоночном автомобиле Jaguar D-Type и появился в результате того, что Jaguar в то время вышел из конкурентного автоспорта”, - сказал Барази, представитель CarSumo.
Этот автомобиль был популяризирован культовым актером Стивом Маккуином, который купил его за 5000 долларов в 1958 году и был замечен за рулем по всему Лос-Анджелесу. По данным издание Jalopnik, его XKSS оценивается примерно в 30 миллионов долларов, в основном из-за того кто ею владеет. Но если у вас есть одна из оригинальных моделей XKSS, Jalopnik ожидает, что вы можете получить за нее от 1,5 до 1,6 миллиона долларов.
2017 Pagani Huayra BC - $2.5 млн
Pagani Huayra (произносится why-rah)-итальянский среднемоторный суперкар, который производился в период с 2012 по 2018 год, сначала как родстер, а затем как модель BC. Эта машина сменила предыдущую машину Пагани, Zonda, и имела первоначальную цену в 850 000 евро. Он назван в честь бога ветра инков и был назван “гиперкар года 2012” журналом Top Gear, а также был протестирован и очень высоко оценен Ричардом Хаммондом из шоу.
Huayra была ограничена только 100-единичным пробегом, и автомобиль был продан 11 февраля 2015 года. У Pagani была договоренность с производителем двигателей Mercedes-AMG производить только 100 машин.
Автомобиль работает на массивном ручном двухтурбинном двигателе V12, разработанном специально для него компанией Mercedes-AMG. Это 6,0-литровый двигатель мощностью 720 л. с., обеспечивающий максимальную скорость 238 миль в час и время разгона 0-60 всего за 2,8 секунды. BC - это трековая версия автомобиля, которая была названа в честь покойного друга Орасио Пагани, Бенни Кайолы. Он построен из нового материала под названием "углеродный триакс", который, как утверждает Пагани, на 50% легче и на 20% прочнее обычного углеродного волокна. Всего было выпущено 20 машин с ценой в 2,1 миллиона евро (или около 2 500 000 долларов) и улучшенным двигателем V12, который дает ему 745 л. с.
2013 Pagani Zonda Revolucion - $2.6 млн
Pagani Zonda, как уже упоминалось ранее, был автомобилем, предшествующим Huayra. Это среднемоторный суперкар, который дебютировал в 1999 году, а производство закончилось в 2018 году после выпуска Zonda HP Barchetta. В том же году были выпущены и другие памятные специальные выпуски, в том числе "революция". Только 135 зонд были построены с 2009 года, как купе и родстеры, так и третий вариант-Barchetta. Большая часть инженерных работ для зонда была выполнена бывшим чемпионом Формулы-1 Хуаном Мануэлем Фанхио. "Зонда" - это региональный термин, обозначающий воздушное течение над Аргентиной.
Zonda Revolucion-это специальная, окончательная версия автомобиля, которая была выпущена только для особых клиентов и членов семьи во время “исчезающей точки 2013”, международного сбора Pagani. Mercedes-AMG разработала двигатель-6,0-литровый V12 мощностью 789 л. с. и 6-ступенчатую поперечную и секвентальную коробку передач Xtrac 672, способную переключать передачи за 20 миллисекунд. Revolucion также имеет DRS (систему снижения лобового сопротивления) и два различных режима работы: один, который доступен с минимальной скоростью 62 мили в час, и другой, который изменяет заднее крыло, переключая максимальные и минимальные настройки понижающего усилия. Только пять из этих автомобилей были построены, и они были оценены в 2,2 миллиона евро до уплаты налогов, или около 2 620 000 долларов.