Пролог
Обычно, когда блогеры сравнивают в своих видео автомобили, то они стараются подобрать наиболее схожие по своим характеристикам и возможностям варианты. Так, обычно, делаем и мы, но сегодня, мы решили поступить немного иначе, взяв для своих испытаний, самый различные авто.
Герои
Итак, сегодня, в нашей небольшой внедорожной битве будет сражаться:
- VW Amarok - среднеразмерный пикап, разработанный Volkswagen. Он оснащен, в нашем случае, дизелем V6, объёмом 3.0 литра, автоматической, 8-ст коробкой передач и полным приводом с блокирующимся дифференциалом в заднем мосту и пониженным рядом передач
- Renault Arkana - модный нынче купеобразный кроссовер компании Renault, называющийся бюджетным. Здесь у нас, вроде как, нашумевший турбомотор объёмом 1.33 литра, заимствованный у Daimler и вариатор. За систему полного привода отвечает муфта
- Kia Sorento Prime - среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. У нас был с дизелем 2.2, автоматом и полным приводом через муфту. Самый скромный клиренс из всех участников - чуть более 18 см
- Foton Sauvana - рамный среднеразмерный внедорожник, продаваемый китайским производителем Foton Motor. Он оснащён турбированный бензиновым мотором объёмом 2 литра, на 217 сил и 320 Н*м и 6-ст автоматической трансмиссией. Привод полный, понижайка тоже есть
Испытания
Глиняный подъём - здесь важную роль играет настройка системы стабилизации, ведь если она слишком сильно задушит двигатель, есть шанс, что вы потеряете нужный накат, а сцепных свойств шин уже может не хватить.
Коварная глубокая лужа с колеёй - вся сложность в том, что перед лужей идёт скользкий спуск. И его нужно пройти максимально плавно, чтобы перед самой лужей, успеть выскочить в более простую колею, где меньше глубина.
Грязь, классическая - очень важна работа системы стабилизации, свойства шин и дорожный просвет. Соренто сидел здесь, не один раз. Его, как уже говорилось в начале, подвёл скромный клиренс.
Резкий подъём, с множеством диагональных вывешиваний и ступенькой вверху. Ключевую роль играет мощность двигателя, геометрия и наличие блокировок или хороших имитаций.
Итоги
Наверное, более всего удивили китайцы. При стоимости в разы меньше пикапа от Фольксваген, они имеет почти равную с ним проходимость. Амарок, конечно, вне всяких сравнений. Мощный и тяговитый дизель, блокировка, шины, геометрия, все прекрасно. Аркана тоже показала себя достойно, даже с вариатором. Который, кстати, здесь настроен получше, чем на Тойоте Рав 4, которую мы тестировали здесь же, недавно.